небольшой совет по поводу гайки которая проворачивается при замене рычага. У меня машине 11 лет, дороги видела разные, пробег 210 000, впервые

Gardex

New member
Ребят, небольшой совет по поводу гайки которая проворачивается при замене рычага. У меня машине 11 лет, дороги видела разные, пробег 210 000, впервые менялись рычаги, болты выкрутились. Предположительно рядом с местом где находится гайка просверливаем отверстие на 7-8 мм, за день до работ пробрызгиваем wd40 пару раз, перед откручиванием еще разок. Откручивание одного болта занимает около 10 минут, откручиваете до момента когда сопротивление болта увеличивается, где то 5 мм зазор от подрамника, далее начинаем работать ключом как маятником туда сюда туда сюда пока не почувствуете что ход ключа стал легче, дальше снова поворачиваем ключ градусов на 20-30 на откручивание, снова чувствуем увеличение сопротивления и снова туда сюда ключ. Короче вот этих туда сюда около 7-8 раз я насчитал. В результате ближе к полному откручиванию болта у меня wd40 аж паром выходила из щелей подрамника. А так болгарка и полуавтомат все это было, но так не хотелось подрамник резать.
 


Quietmars

New member
я оба посрывал) резал подрамник) погрели гайку и все легко открутилось
 

Сверху