Не так давно я попал в ДТП не по своей вине, мой автомобиль по страховому случаю был направлен на ремонт в сервис. Из повреждений у меня были капот,

Всем привет. Не так давно я попал в ДТП не по своей вине, мой автомобиль по страховому случаю был направлен на ремонт в сервис. Из повреждений у меня были капот, бампер и усилитель бампера, крепление Гос. Номера. Мой автомобиль забрали на ремонт, пол месяца я был без автомобиля. Наконец мне его сделали, но из запчастей которые заказал сервис, мне не установили крепление Гос. Номера, т.к. Заказ ещё не пришёл.Поэтому мне отдали автомобиль и обещали позвонить и установить крепление номера, как прийдет запчасть. Я понимал, что без Гос. Номера ездить нельзя, но на бампер не имел креплений под Гос. Номер, поэтому я установил номер под лобовое стекло так, чтобы его было видно, я ни в коем случае не пытался скрыть Гос. Номера. Я являюсь студентом, спортсменом, поэтому автомобиль мне крайне необходим в связи с плотным графиком учебы и тренировок.16.05.2018(вчера) примерно около часу дня я выезжал из университета на улице Комарова. Мой автомобиль изначально был припаркован во дворе рядом с университетом. Я начал выезжать со двора на проезжую часть, стоял и пропускал движущиеся автомобили, вдруг с левой стороны я увидел, что стоит автомобиль ДПС и мигает мне ближним светом. Я остановился, ко мне направился сотрудник ГИБДД. Подойдя, он представился( к сожалению я не запомнил его фамилии) и сразу направился фотографировать мой автомобиль.А потом начал спрашивать, где Гос. Номера. Я начал объяснять свою ситуацию( об аварии), о том, что нет креплений на бампере,забирая из сервиса автомобиль пару раз чуть не потерял номер,поэтому установил Гос.Номера под лобовое стекло,а по приезду домой хотел прикрепить нормально, т.к под рукой не было никаких элементов дабы как-то прикрепить,но сотрудник попросил мои документы, сказал, что это грозит лишением водительских прав, попросил отогнать мой автомобиль обратно во двор, а мне подойти к их авт