Не подскажете левый вал так же ставится? Можно его просто выкрутить в метку или он сам обязательно должен перевалится под собственным весом

Не подскажете левый вал так же ставится? Можно его просто выкрутить в метку или он сам обязательно должен перевалится под собственным весом?
 


romfdor

New member
Его надо ставить правильно, а не просто в метку. Ставишь в метку, легко двигаешь вправо и влево, он должен одинаково тяжело крутиться. Если в одну из сторон уходит сильнее, чем в другую, то сделай оборот и пробуй вновь. Там 2 раза не правильно и 1 раз правильно.
 

stanito

New member
просто проблема такова что в сервисе год назад менял все части грм и в итоге после этого на 3 тыс оборотов двигатель начинал вибрировать и на 6 тыс опять приходил в норму. Тут не раз наталкивался на тему что выставлены валы в метку но не в фазу и по этому решил что надо бы заглянуть туда.
 
так ставиться тот который на ремне грм. Тот что на своём ремне ставиться только в метку.
Я лазил и переделывал после замены грм именно по этой же причине)))
 

smsdrv

New member
жесть просто, пиздорукие лезут и говорят что мы ставили уже такие моторы. А я уже и подушки на моторе все поменял думал из-за них вибрация. Был уверен в компетентности сервиса, так как это один из сервисов нашего города в котором ведётся обслуживание гарантийных машин.
 

Vlad Kadeneev

New member
а я могу сейчас просто везде зафиксировать ремень к шестерням и открутить натяжитель и просто поправить балансировочный вал? Или все с нулей выставлять нужно будет?
 

rokos

New member
у меня так не прокатило. Выставил грм в метки, снял гидронатяжитель, снял ремень, выставил этот балансир, одел ремень, поставил гидронатяжитель, натянул ролик натяжения, отпустил стопор из гидронатяжителя
Гидронатяжитель тяжело обратно взводить, надо очень медленно сжимать его. Минут 15-25 сжимал его.
Когда выставишь грм по меткам, то прижми ремень к шкивам распредвалов нейлоновыми стяжками, по паре на шкив.
 

Сверху