наступили очередные морозы, с утра в -28 не завелся. (сразу говорю проблема не в аккуме, его я держал дома). подождал до обеду, потеплело до -21,

maxs

New member
наступили очередные морозы, с утра в -28 не завелся. (сразу говорю проблема не в аккуме, его я держал дома). подождал до обеду, потеплело до -21, снова пробую завести - ни в какую не хочет! выкрутил свечи, прокалил их на газовой плите, высушил, почистил - поставил, кручу - нет!!! не хочет никак заводиться. решил пойти за чайником с горячей водой, выхожу, поливаю температурный датчик на термостате, впускной коллектор рядом с дросселем поливаю. сажусь в тачку - оп и сразу завелась! в чем может быть причина??? (помогло именно то, что я полил горячей водой впускной коллектор и темп. датчик)
 


leseome

New member
Нее. Скорее всего ты погрел датчик температуры он стал тёплым и начал показывать другие показания при тёплом датчике мозги думают что все норм можно с воздухом мешать бенз а когда холодный тупо бенз в камеру попадает и не воспламеняется
 

asdasdj

New member
и что делать? У меня при каждом морозе так. Как ниже -20, всё, проблема начинается
 

kolobok81

New member
Вообще у меня нет такой проблемы я в -40 с автозапуска заводил спокойно
 

Advise

New member
Посмотри клапан егр. Просто у меня проблемка была с заводкой больше 4 сек заводилась медленно обороты при заводки набирались . В морозы машина с пол пинка заводилась, как стало теплеть там -5 -8 машина хреново заводилась долго и она из глушака дым газы выходили не мягко а с выбросом . Погистил егр все четко заработало дым мягкий заводиться с пол пинка
 

bizmenchik

New member
у тебя дорейстайл? В них, как говорят на форумах проблема с датчиком этим, когда холодно немеряно бензина подаётся и сразу заливает свечи, сам такой проблемой в морозы столкнулся, менял свечи и с новыми кое как завелся.
 

Сверху