Народ,понимаю,что это не та группа,но здесь все искренние и добродушные!мож кто имел дело-скажите на Форестерах 2007годане могу понять-на 2,5турбо

Народ,понимаю,что это не та группа,но здесь все искренние и добродушные!мож кто имел дело-скажите на Форестерах 2007годане могу понять-на 2,5турбо есть блокировка дифа?знаю что на атмосферном 2.0есть .выбираем просто между этими двумя версиями на механике
 


eraser

New member
Только мне немного не понятно почему вы выбираете машину по наличию блокировки, все ровно что по наличию тонировки выбирать))))
 

Web25

New member
просто буду использовать Лесника в том числе и по его прямому назначению
 
ну вопервых начнем с того что блокировки это не совсем верное название. Блокировки на ниве причем ручные. А на субару это дифференциалы повышенного трения. На всех субах есть центральный диф с вискомуфтой, достаточно серьезная блокировка почти 100%, тоесть если морда или зад повиснет то без проблем выедешь. Дальше есть еще передний и задний дифференциал. В заднем на форике стоит диф повышенного трения но никак не блокировка, он чутка поджимает колесо сзади если то прокручивается. Из сильной засады выехать не поможет. Это скорее для управляемости.
Спереди нету но можно поставить. Так же как и на зад можно поставить. Вообщем это лего для взрослых. Но вообще настоятельно рекомендую 2.5 турбо) динамика огонь)
 
просто думаем что выгоднее-взять двушку,а потом купить двигло 2,5и воткнуть,тем самым с точки зрения налога выгоднее,либо сразу 2,5турбо.руки,сервис халявный
 

Сверху