Народ, кто шарит как пользоваться толщиномером? Кореш хочет взять ланса надо проверить. Сколько микрон должно быть? Когда красилась и не

adamsmith

New member
Народ, кто шарит как пользоваться толщиномером? Кореш хочет взять ланса надо проверить. Сколько микрон должно быть? Когда красилась и не красилась
 


reagan

New member
Порог замерь из Нутри и смотри что то среднее .Все что выше 100-150 от той суммы что порог это краска все что выше 250 это скорее уже шпакля .
На лансере если память не подводит толи 130 толи 150
 
я вчера мерил свою, ради интереса, она у меня вся крашеная почти. В основном 80 - 85
Где шпакля не больше 110 но это у меня в двух местах
 
вот на шевроле Круз у них 150 родная толщина
У нас наружка где то 80-110 опять же разбег может быть небольшой
Проёмы 60-90
А вот когда шпакля это уже выше 260 и там как уж наложат) порой бывает вообще не пробивает, смотря какой толщиномер
Но 500-1500 это да, ремонтный элемент с применением шпакли уже
 

zeds

New member
Александр, так что если у тебя по всему кузову такие показания в районе 120 то оригинал)
 
Тут всё зависит от покраски, лансер с завода красится( двери, капот, крыша, багажник 95- 135) Внутренние части 63-80. При обычной перекраски, толщина может увеличится, максимум до 250 (это в редких случаях)... но всё то что выше это шпаклёвка.
 

vrusinov

New member
120 шпакля? Это допустимое отклонение на зоводе изготовителя, даже 140
 

Goliaf.RS

New member
Александр, ну я приклвдывал туда где у меня шпакля и показало 120 с копейками
 

Сверху