Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Народ кто что скажет про вариатор на Лансе 10...есть у кого знакомые кто катает ? Какой ресурс..такой же как у всех других 150 тыс....и если масло
Народ кто что скажет про вариатор на Лансе 10...есть у кого знакомые кто катает ? Какой ресурс..такой же как у всех других 150 тыс....и если масло менять вовремя и ездить адекватно не буксуя тысяч 200 максимум?
Уже за 250 тыс есть кто проехал,причем не пенсионеря,4вд - зимой постоянно любит позажигать,масло только меняет в нем,и все отлично )) да и у нас в клубе все 10е,9х мало,ещё ни у кого проблем с вариком не было )) правда с места не рванешь,больше для спокойной езды,но на трассе обгон со 110 до 160 легко набирает - как будто с места стартанул - это уже личный опыт (2,0)) 1,6 не советую - движки так же масло жрут
ну я читал что именно 1.5....опять же обслуживание и масло правильное у меня 1.6 135 тыс масло не ест....реальный пробег и знаю с реальным пробегом 2 машины под 200 тыс ток тогда начало жрать пол литра литр на 10 тыс...и был еще у знакомого вагон 1.6 прошел 280 тыс масло не ел потом продали его.....в общем проблема машины в прокладке между рулем и сиденьем...думаю с вариком тоже самое....в общем если брать варик то с реальным пробегом не больше 120 тыс....и можно будет до ремонта поездить тыщ 100 если владелец тачку как надо обслуживал так понял?
а так вообще что скажешь насчет 10 того я думаю в дальнейшем брать его все таки....Плюс тачки что через год и два и пять и 10 лет можно взять более менее свежую выпускались до 2016 года....и он всегда в тренде и респектабелен 10 тый....
И еще момент пугает что на 1.8 и 2.0 нет гидрокомпенсаторов....Регулировка клапанов если встанет очень геморна не как у хонды или тазов все просто...вот в чем беда но насколкьо поп форумам лазил...вроде как никто ине регулировал их клапана тобиш?
скажу что взял и ни разу не пожалел,машинка ездит и радует,проблем нет,только тюнинг покоя не даёт - все охото поставить ))) багажник конечно маленький,но я докатку бросил и +110 л объема больше стало,ну и расход тоже приличный ))
гидриков нет во всей линейке двигателей,все цепные с клапанами,но регулируют их единицы,впринципе тот же человек у которого за 250 т,км,ни разу в двигу не лазил,все работает как часики . А так сами по себе движки шумные,цокают,иногда кажется как дизель - но это их стандартная работа ))
да уже тчоно решил что 10 тый полюбому буду брать врем яеще етсь подумать до замены грм поезжу....кстати что мне не нравится в рестайле на 10 том..приборка какая то не айс на первом 10 том классная тахометр такой красный....и ограничетел оборотов тоже якрко красный...а на рестайле как то уныло белая подсветка
я понял....самый адекватный обзор у Миши Яковлева на 10 тый..как я понял он мега надежный...Только две болячки кольцо выпускнйо трубы и сальник демпфера что ли или типо того шкиф чето та мразбухает а так он сказал что вообще не ломается тачка...
да есть такое,сальник колена,и кольцо выхлопной трубы,стоят ориг очень дешего,рублей 700,замена тоже не дорогая,но допустим я у себя их не менял ещё,а да и ещё задние пружины проседают,но опять же вариантов куча ))
Я просто стал задумываться на будущее что брать хочется остаться на трех бриллиантах...думал о хонде сивик 8 но они пузотерки что еще...мазда 3 она же фокус 2 тоже пузотерка....да и форд я не люблю....аккорд хонда тоже пузотерка да и хонды очень дорогие за эти деньги можно 10 взять очень свежий поэтому как то так для себя определился что 10 тый..вот только дилемма насчет варика...Механику никогда в жизни больше брать не буду это дно так считаю механика в тему на Эвике...