Народ, как лучше и чем лучше сделать? Собираюсь вибру

Народ, как лучше и чем лучше сделать? Собираюсь вибру катать

vZxZXqo0yZA.jpg
 


sirrsirr

New member
Цинкарём для начала кариес убрать а потом stp ну или аналогами
 
Сначала зачистить, потом цинкарем дотравить, затем кисотником, потом акриловым, ну и покрасить. Можно из балона)
 

Djusha

New member
У фирмы wurt есть отличные насадки скотчбрайта на болгарку и шуруповерт. Сам юзаю болгарочные.
С цинкарем и прочими кислотосодержащими составами, аля преобразователи наигрался вдоволь, если как следует не смоешь его, а лучше еще повторно зачистить, то сгниет еще быстрее.
Чем пользуюсь сам: кислотник: либо боди 960, либо upol 8.
( кислотный грунт НИЧЕГО со ржавчиной не делает, и ничего в ней не вытравливает, как считают многие, он просто въедается в металл и обеспечивает лучшую сцепку дальнейшим бутербродам), наносить тонким слоем обязательно, а не лить, как из ведра, иначе потом пойдет хлопьями слезать все из за непросушенности.
Место тут не заметное, поэтому можно начинать с него, если не боишься оконтуривания заводского бутера в местах расчистки).
Далее накрываешь это дело любым акриловым грунтом наполнителем, из недорогих беру новол, из подороже понравился спектрал от новол. ( пробовал дешманский реофлекс, говно лютое)

Дальше накрываешь это дело эпоксидником, создавая защиту от влаги . Потом опять грунтуешь акрилом и красишь. Поверх краски можно бросить антикор, а можно покрасить поверх светлого антикора.

Перед использованием материалов изучаем техничку и межсушку, и разбавление материалов делаем по ней, опираясь на температуру воздуха.

После всех манипуляций советую заглянуть под днище и таким же способом устранить очаги и снаружи, тк это скорее всего сквозные еле заметные дырочки
 

Сверху