Народ, дак в итоге как у нас регулируется выворот руля рейкой или тягоми? (у меня в левую больше чем в правую) В сервисе отправляют на развал, а на

stanito

New member
Народ, дак в итоге как у нас регулируется выворот руля рейкой или тягоми? (у меня в левую больше чем в правую)
В сервисе отправляют на развал, а на развале отправляют в сервис
Кого в итоге е..ать?
 


Astra1

New member
в сервисе говорят типо какая колонка едь на развал. Просто так же говорил
 
Сань. Ну https://www.drive2.ru/l/1604671/ вот ж шлицы. И проточка под ними круговая, значит стопорится рулевой вал в любом положении. Следовательно косяк рукожопых сервисменов)
 
получается да меня владелец менял рейку и ему поставили так да? Потому что скоко я езжу всегда так было
 

sirrsirr

New member
развальщики не факт что верно руль то поставят если закосячили в сервисе при установке рейки. Так что Сань ехай делай развал ровный, он уже не уйдет никуда, а потом в сервис, чтоб ровно руль поставили.
 

maxs

New member
Я сначала рейку в 0 выставил,съездил на развал,потом шлицами играл,пол оборота в какую-то сторону больше было
 

Nahalenok

New member
Центруй рейку. Выкрутишь болт на карданчике под ногами,крутишь руль и ищешь центральное положение при котором в обе стороны одинаковое число оборотов(у 1,6 около полутора) в каждую сторону переставляешь карданчик с рулем. Финишь когда у тебя равное число оборотов и при этом руль стоит прямо, как при этом стоят колёса плевать. Из тебе подонят на развале, под отцентрованный руль ч рейкой
 
я понял это после того как мне поменяли грм и заплавали обороты, и по седняшний день не могу все еще разобраться. Ну щас то лучше гораздо, но все равно что то не так
 

Сверху