Надо менять сайлентблоки в рычагах(на фото красным обведено) Ездил к человеку,который занимается подвеской,говорит готовить много денег,т.к. скорее

Всем привет!
Надо менять сайлентблоки в рычагах(на фото красным обведено)
Ездил к человеку,который занимается подвеской,говорит готовить много денег,т.к. скорее всего на весу не заменить и надо снимать рычаг и остальные рычаги тоже не открутятся. Получается пол жопы сайлентов под замену...
Насколько реально не снимая рычаг заменить сайлентблоки???
Или готовить деньги?
P.S. какие брать новые сайленты?

wWXbLRRbjR4.jpg
 


Morfiy$

New member
лично видел как 2 умельца в гараже спокойно перепрессовывали этот сайлент не снимая рычаг. один из них у нас тут сидит)
 

nerezus

New member
не снимая ты его хрен вытащишь оттуда, под пресс надо, откручивал все болты, предварительно проливал их ВД-40 неделю наверно, отпилил только развальные
 

violinka

New member
Неделю назад менял. 12 тонный пресс не смог выжать его пришлось выжигать и резать.
 
Если только этот сайлент, ты откручиваешь, вырезаешь резину ножом,вставляешь внутрь ножовочное полотно, пилишь кольцо, и оно само вылетает. Profit. А другие скорее всего пилить придется
 

bvikg

New member
ты ведь сомневаешься. Зачем спрашиваешь делаешь самодельный съемник для сайлентов. С виду как и обычный от 99, только большой. Вытаскивать намного проще. Резина обычно рваная, если решил менять. Резать меньше. Чуть сминаешь во внутрь обойму и он выскакивает)
 

Z-art

New member
Часа за три с кофе-сигаретами меняется на месте. Если заранее железки-иструменты приготовить)
 

Kolysis

New member
На месте менял друг. Изъебался но поменял. А то что готовить много денег то походу кто то пуху насыпает и цену набивает нормальный мастер так не ляпнет
 

Roman Tsyplenkov

New member
Не снимая менял пару лет назад. В одном сервисе 500р за сторону у нас берут, скоро повезу отдавать за такие копейки. Сайленты дорогие только.1400 оригинал. До этого брал RBI вот через 2 года теперь потрескались, но ещё ездить и ездить можно
 
у мен вообще резина полностью отслоилась от обоймы,думал менть и купил ориг,но не стуков не скрипов нет,так и на море съездил и уже год катаюсь на обоих убитых в ноль сайлентах,но на ходу не каких признаков их кончины....
 

warlock

New member
Раньше была оправка хорошая, менял на весу. Теперь потерял, приходится снимать рычаг.
Самый геморой это не выпрессовать старый, а впрессовать новый сайлент :(
 

Сверху