Надо менять большие сайлентблоки в задних продольных. Сейчас или весны ждать, почему все говорят что в зиму подвеску лучше не менять

brait

New member
Надо менять большие сайлентблоки в задних продольных. Сейчас или весны ждать, почему все говорят что в зиму подвеску лучше не менять?
 


Imen

New member
А какая разница когда менять??!:))) как бы если ставить китайское барахло которое на морозе лопнет тогда понятна логика. Оригиал 10 лет напролет и зимой и летом гоняет и ниче не делается ему! Меняй на оригинал и не слушай бред
 

Ferago

New member
оригинал и лежит, ждёт. Просто говорят... вот хотел понять почему)
 

beshan

New member
Потому что кто сам делает не хочет на морозе отморозить!
 

stuped_user

New member
В зиму не меняют потому что весной все равно убьёшь всю подвеску
Стыдно не знать Русской мудрости))
 

poussin

New member
чето уже 10 вёсен откатал и до сих пор родная подвеска стоит:) я либо не в россии живу либо это миф. Либо так говорят тазоводы которые шаровые два раза в год меняют :)))))
 

Mstodont

New member
10 лет с родной подвеской это круто, пробег конечно у всех разный как и дороги, но всё же советовал бы тебе проверить ходовку)
 

info_usaccount

New member
ну значит живёшь не в той России
У нас в Самаре каждую весну дороги со снегом таят
Ездить невозможно
 

Boris Mandzhiev

New member
да они везде таят. Не поверю что в самаре все каждый год ходовку вкруг меняют :) если только фебэст какой ставить то может. У меня друг в самаре учился на двинаре с занижением -90 ездил ниче не менял до сих пор на этой подвеске ездит уже 5 год
 
Если на улице менять, то холодно как то))) в гараже пофиг)
Сразу развальные болты проверь, бывает закисают в сайлентах. Так как к развальщику потом ехать)))
 

Сверху