На работе выточили из нержавейки поршня в задний

Prestige

New member
На работе выточили из нержавейки поршня в задний суппорт)

Si5ciimExTw.jpg
 


DerAns

New member
старый был уже в негодность целый год) вот только недавно созрел к замене)
 

Pluton

New member
не) токарь точил по просьбе, у него дел куча по работе, такой фигней он лишний раз заниматься не будет, если он согласится то отпишу
 
да можно найти любого токаря он за рублей 500-600 выточит, выйдет примерно также по деньгам как и неоригинал, зато навечно
 

Seompson

New member
а проточку на глаз нарисовал, получилось удачно, пыльник оделся лучше чем на оригинале))
 

modlen

New member
А как нержавейка поведет себя при температурах интенсивного торможения?
 

madgod

New member
с верху я отметил до проточки 8мм толщина проточки 3мм глубина 3мм
 
Я тоже вытачивал другу только я делал их полыми, так как слишком большой вес.
Ибо там 6 поршней и оригинальные силумин с покрытием и весят по 126 грамм. Я со стенкой 2мм делал но недоделал и получилось 162 грамма.
Твои весом наверно грамм по 400 =)
Есть предположение что под весом поршня будет вытачивать сам суппорт.
 

Сверху