Мужики у нас как сигнал работает? Тупо замыкается контакт в руле и на колокол приходит 12в? Или есть какое-то взаимодействие с ЕТАКС? Могу ли я тупо

Мужики подскажите, у нас как сигнал работает? Тупо замыкается контакт в руле и на колокол приходит 12в? Или есть какое-то взаимодействие с ЕТАКС? Могу ли я тупо замкнув контакты услышать звук сигнала и не получу ли я за это нокаут от подушки водителя?))
 


Сигнал через етакс не идет. Можешь замыкать у руля провод на массу. А вообще какая проблема у тебя?
 

Serjant

New member
не работает сигнал, по рулю долблю и нифига. Все преды вроде на месте. Если я 12в на колокол пущю он же должен заорать?
 

Gudvin

New member
ну как их правильно назвать, не колокол, а две плюшки перед радиатором
 
обычно виной часовая пружина в руле, в нее с колонки приходит провод не желтые, надо туда минус дать, если сработает, то менять часовую пружину
 

soool

New member
пружину менял на SAT год назад, тогда у меня тоже самопроизвольно срабатывал сигнал, обычно ночью и орал как резаный. Я поменял и вроде норм стало, а сейчас вот опять
 

vborg

New member
1 и 4 перемыкаешь одним проводом под капотом второе реле
 

B.I.M.

New member
спасибо, завтра попробую, а не первое реле? У меня второе под туманки передние вроде
 

pupkin

New member
по заводским схемам второе-сигналы, первое-туманки. Попробуй любое из них, а если второе туманки ничего страшного, они должны просто загореться и все, они так же проверяются 1 и 4 замыканием)
 

ryzhkovs

New member
Если второе реле не щелкает, поменяй местами с первым. Они одинаковые. Если щелкает - то контакт на самих сигналах. Если не щелкает, то возможно Sat свое отработал. Ну и предохранитель проверь)
 

Сверху