Мужики такой вопрос, дублировал ли кто +/- от акб к гене на лансере 9? Есть у кого отчет может об этом

LeonP

New member
Мужики такой вопрос, дублировал ли кто +/- от акб к гене на лансере 9?
Есть у кого отчет может об этом ?
 


это в теории то все просто
А где именно на гене плюс,где минус ?
Поэтому и написал,что отчет бы увидеть об этом
 

Starwear

New member
Вот таи есть под кожухом болт и фишка рядом,+ получается на болт цеплять,а минус куда?
 

Xare

New member
да ептель дружище, сам корпус это и есть масса. К болту который к мотору крепится законекти
 

elena11

New member
по нормальному объяснять просто надо
Сказал бы изначально, что к болту надо
 
можно было просто сказать спасибо, тебе объяснили без каких либо наездов. А про изоленту я сказал просто что бы ты смысл понял что если провод просто к корпусу приложить то эффект будет тот же примерно. Просто под болтом контакт разумеется будет лучше. Корпус какого либо узла всегда практически является минусом. Но так как ты не будешь изолентой приматывать голый провод из за эстетических соображений и возможных потерь, провод крепят к ближайшему болту)
 
да это я понимаю,а если провод кинуть на натяжитель ремня то нормально будет?
Просто крепления не особо удобно откручивать(
 

anyloalpesy

New member
лучше что бы провод непосредственно к генератору был закреплён. И чем ближе и плотнее тем лучше. Я бы все таки на неподвижный болт цеплял
 

Сверху