Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Мужики привет! Вопрос такой, собрался топливный фильтр с сеточкой менять, решил до кучи сменить топливный насос, подскажите какой взять, аналог, не
Мужики привет! Вопрос такой, собрался топливный фильтр с сеточкой менять, решил до кучи сменить топливный насос, подскажите какой взять, аналог, не сильно по карману бьющий, а то оригиналы что-то адски стоят. Спасибо!
да какая разница сколько он льет,если обратку на оборотах больше 4000 продавливает значит давление в рампе в норме и ты хоть 200 ставь,регулятор все лишнее сольет....
Если не шумит насос, то зачем его менять? Можно купить на разборке насос вместе с фильтром и сеткой, снять фильтры и собрать насос + новый фильтр с сеткой. Они не дорогие и оригинальные. У меня 2 штуки в гараже лежат на всякий случай вместе с фильтрами. Китайские шумят...
да, бошовский слышно, как работает в районе задних арок и в салоне, где заднее сиденье, пищит. Если дискомфорта нет для вас, то хорошо. У меня стоит родной денсо, не шумит. Но я очень хорошо слышу посторонние звуки)
ну в салоне в самом все нормально, писки не слышу, просто машина подергивается при нажатии педали, знаю, что причин миллион может быть, свечи поменял, вот сейчас вычитал, что из-за насоса может быть
А какой пробег? Может стоит попробовать фильтр поменять для начала? Хотя насос не дорогой, тысячи полторы-две стоит (идет вместе с проводами и сеточкой)
у регулятора нет ступени, он подстраивает давление в зависимости от разрежения во впускном коллекторе. На 1.6 может вазовский 80 литровик потянет без проблем, да и на 2.0 насос на 80 литров чувствует себя.хорошо на низких и средних оборотах.. А вот крутить мотор на насосе 80 литров на 2.0 - это глупо. Проверенно на своем 2.0. Так что автор, хочешь сменить насос, то ставить насос от газели на 110 литров или ставить оригинал. Учти, насосы Бош производства Китай воют. Денсо - тихий.