Мужики привет! Вопрос такой, собрался топливный фильтр с сеточкой менять, решил до кучи сменить топливный насос, подскажите какой взять, аналог, не

Мужики привет! Вопрос такой, собрался топливный фильтр с сеточкой менять, решил до кучи сменить топливный насос, подскажите какой взять, аналог, не сильно по карману бьющий, а то оригиналы что-то адски стоят. Спасибо!
 


Adm123

New member
Не надо его менять для кучи, если у тебя он не шумит и давление в порядке, то не стоит этого делать. А так от 10ки ваз подходит.
 

Skorp

New member
от 10 то подходит, но тут одна фигня поведал Игорь буба,в том что наш насос льет 130 литров а от 10 80 литров. Аналог бош рубля 3500
 

Delfunubfleli

New member
да какая разница сколько он льет,если обратку на оборотах больше 4000 продавливает значит давление в рампе в норме и ты хоть 200 ставь,регулятор все лишнее сольет....
 

Prestige

New member
ато погоняй под 5к оборотов и свечи выкрути и посмотри на них
 

novysvet

New member
Если не шумит насос, то зачем его менять? Можно купить на разборке насос вместе с фильтром и сеткой, снять фильтры и собрать насос + новый фильтр с сеткой. Они не дорогие и оригинальные. У меня 2 штуки в гараже лежат на всякий случай вместе с фильтрами. Китайские шумят...
 
что значит шумит, там какой то характерный не отличимый звук? У меня лансер без шумки, он весь шумит))
 

Redisych

New member
да, бошовский слышно, как работает в районе задних арок и в салоне, где заднее сиденье, пищит. Если дискомфорта нет для вас, то хорошо. У меня стоит родной денсо, не шумит. Но я очень хорошо слышу посторонние звуки)
 

legogo555

New member
ну в салоне в самом все нормально, писки не слышу, просто машина подергивается при нажатии педали, знаю, что причин миллион может быть, свечи поменял, вот сейчас вычитал, что из-за насоса может быть
 
А какой пробег? Может стоит попробовать фильтр поменять для начала? Хотя насос не дорогой, тысячи полторы-две стоит (идет вместе с проводами и сеточкой)
 

Mstodont

New member
да хоть 20т оборотов,после 3500регулятор включает вторую ступень регулировки давления и будь там хоть 50кг все лишнее скинет в бак
 

leseome

New member
пробег 142 тыс, менялся когла в последний раз не знаю, я на машине 10 тыс откатал
 
у регулятора нет ступени, он подстраивает давление в зависимости от разрежения во впускном коллекторе. На 1.6 может вазовский 80 литровик потянет без проблем, да и на 2.0 насос на 80 литров чувствует себя.хорошо на низких и средних оборотах.. А вот крутить мотор на насосе 80 литров на 2.0 - это глупо. Проверенно на своем 2.0. Так что автор, хочешь сменить насос, то ставить насос от газели на 110 литров или ставить оригинал. Учти, насосы Бош производства Китай воют. Денсо - тихий.
 

SAVtm

New member
да я и написал что этот насос под 1,6,а в мануале 2 варианта замера давления,на закрытом Дро селе или полностью открытом...
 

Сверху