Мужики может было, из за форсунки могут быть пропуски? и ещё если хана катушке то 2 котла будут шалить? А то у меня во 2 пропуски и на светофоре

Vasia Puchnin

New member
Мужики может было, из за форсунки могут быть пропуски? и ещё если хана катушке то 2 котла будут шалить? А то у меня во 2 пропуски и на светофоре периодически трясетсы
 


если горючки много льется или совсем мало, то могут быть пропуски.
Если катушка "ломается", то один цилиндр может работать нормально, а другой коряво.
Обычно все начинают со свечей
 
вчера купил новые свечи, поменял же вчера, сегодня обнаружил, что такая же ситуация со 2 цилиндром. Подключал obd долгосрочная коррекция -2,4, а которкосрояная была +1,5, прыгала. Сегодня купил на разборе катушку, согласен, может попасться такая же корявая, но ошибки пока не было, но в какой то момент ощущал тряску. Попробую ещё поменять местами, но думаю не изменится...
 
вот вредный совет. У меня на ручке и вот как было. Скорость 40, переключаюсь со второй на третью, на подъеме. Все как обычно. Потом резко топаю газом в пол. На исправной катушке немного потупит и поедет, на неисправной, машину клюет носом и тупит-тупит-тупит и зажигается чек. Один раз чуть в аварию не попал, когда собрался на обгон. Вроде и расстояния до встречки хватало, а она носом клюнула. Еле обратно перестроился.
 

alpenok

New member
дда. ERA поставил, проблема ушла.
Вообще, проблема пропуска зажигания достаточно обширна - свечи, провода, катушки, форсунки, топливо. У кого-то был кусок прокладки выдран, вроде как на впускном коллекторе - воздух забирала мимо всей системы.
 

Сверху