Мужики, что по рычагам взять? Более менее адекватного цена/качество? Или может рентабельнее перепресовать их? Какой фирмы взять резинки и шаровые

osbez

New member
Мужики, что по рычагам взять? Более менее адекватного цена/качество?
Или может рентабельнее перепресовать их?
Какой фирмы взять резинки и шаровые?
 


ShakuR77

New member
Уравнение с несколькими неизвестными.
Вот приведу свой пример. Шаровая была убита (пыльник порван, видимо когда монтажкой снимали рычаг предхозы в сервисе).
Сайлентблок задний убит. Передний - втулка вращается, но резина еще жива.
Купил: шаровую 555 (1000 руб), пыльник оригинал 650 руб. (у той что в комплекте к шаровой - срок службы пол года).
Сайлентблок задний полиуретановый Фортуна 700 руб.
Запрессовка у Ашота на прессе 300+300.
Итого 3000 руб. Снимал-ставил сам. Шаровая встала и держится хорошо. Тысяч на 50 хватит точно, может и более.
А кто - то предпочтет купить рычаг в сборе, SH например или Swag.
Ведь и шаровая может не держаться. И запрессовать могут плохо и мусора насыпать. И пыльник порвать, при запрессовке. У меня для этого специальная труба, с идеально отполированной поверхностью, чтоб ничего не порвало-не поцарапало. И смазку закладываю хорошую, а вначале маслом залью, покачаю палец-пошевелю.
Будут ли так делать в сервисе?
 

cayman

New member
Если рычаги родные и не убитые временем, то можно и сменить) в смысле расходники
 

polina_a

New member
шаровая 555. Пыльники старые если живые, можно их поставить. Так как пыльники 555 слабые. Сайлент оригинал наш или от 10-го лансера. Или точка опоры, полиуретан. Такие у меня 4-й год стоят
 
во-во, именно в местах складок! Точно!
Но сам палец ходил с небольшим усилием. За почти 15 тыс км не разболтался никак!
 

Сверху