Мужики. А если трясти всю подвеску то дорого это? И перед и

Hallas

New member
Мужики. А если трясти всю подвеску то дорого это? И перед и зад
 


Vlada

New member
пробег под 200 к. Думаю там ничего не меняли. Вот и спрашиваю что и как. Готовлю себя
 

sPavel

New member
на дефектовку сперва) машина себя как ведёт?)
Может только стойки стабилизатора надо поменять, а то от них грохот как будто вот вот что то отпадет
 

MrIgor

New member
вот вот. Думаю надо на диагностику сгонять там скажут что и как
 
рано ты себя расстраиваешь,есть лансера с пробегом под 300 тыс.км и задняя подвеска живая вся,а по передней так мелочи,диагностика подвески тебе в помощь))
 

badman

New member
маленькие рычаги в сборе, большие салентблоками менять, новые развальные болты, стойки стаба, аморики) это задняя перебрана
Передняя: салентблоки, и замена шаровой по необходимости, говорят оригинал маловат для замены, ставят CTR или 555
Я ставил стр полет нормальный, 15 ткм прошёл
Стойки стаба и аморики)
Если сам все будешь делать не дорого)
 

Demeter

New member
стоики думаю все 4 под замену.а по деньгам примерно сколько? Тыс 25?
 

eco

New member
закажи все с емекса в 30 думаю уложиться )
Я про пружины забыл)
Самое дорогое это аморики + пружины
Если не брать большие рычаги в сборе) там вообще цена заоблачная)
И если шаровые будешь перепресовывать, стопор поставь обязательно и прихватит сваркой точками в 3х местах, аккуратно только)
 

listcat

New member
Если есть желание передние ступичный поменяй) там как раз снято все будет)
Ну если в идеале то ещё можно рулевые тяги с наконечниками поменять))
 

Сверху