Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Мужики. А если трясти всю подвеску то дорого это? И перед и
рано ты себя расстраиваешь,есть лансера с пробегом под 300 тыс.км и задняя подвеска живая вся,а по передней так мелочи,диагностика подвески тебе в помощь))
маленькие рычаги в сборе, большие салентблоками менять, новые развальные болты, стойки стаба, аморики) это задняя перебрана
Передняя: салентблоки, и замена шаровой по необходимости, говорят оригинал маловат для замены, ставят CTR или 555
Я ставил стр полет нормальный, 15 ткм прошёл
Стойки стаба и аморики)
Если сам все будешь делать не дорого)
закажи все с емекса в 30 думаю уложиться )
Я про пружины забыл)
Самое дорогое это аморики + пружины
Если не брать большие рычаги в сборе) там вообще цена заоблачная)
И если шаровые будешь перепресовывать, стопор поставь обязательно и прихватит сваркой точками в 3х местах, аккуратно только)