может ли боль крепления шаровой опоры иметь износ из-за которого появляется стук? Вчера снимал рычаг, шаровая в норме! И даже намёка нету на люфт

Всем привет! Подскажите, может ли боль крепления шаровой опоры иметь износ из-за которого появляется стук? Вчера снимал рычаг, шаровая в норме! И даже намёка нету на люфт пальца!
 


Дело в том, что на диагностике приговорили обе шаровые, а вчера в гараже мне даже опытные слесаря сказали, что шаровая в порядке!
 

Roman Tsyplenkov

New member
втулки стаба меняй,дают глухой стук по кузову,заодно стойки стаба проверь
 

Erdni Tsebekov

New member
ну так на диагностике мне показывали люфт!) видимо она под нагрузками пока-что постукивает! В близжайшем будущем буду покупать рычаги! Оригинал или сваг - посмотрим!)
 

jackmc

New member
ты конструкцию видел? Болт щупал? Это исключено,только если болт не затягивал совсем. После хорошей затяжки шаровая как в тисках сидит
 

kapitanaki

New member
конечно видел! Сам разбирал и собирал! Болт с лёгкостью вошёл в отверстие и зажимается только в поворотном кулаке! У шаровой он входит в желоб пальца(втулки), не давая ему выскочить из кулака. И не зажимает зажимает сам палец! Так вот болт весь в ржавчине и имеет выработку! По этому, возможно, это и есть тот самый люфт!
В общем в выходные поставлю новые болты и посмотрю, что из этого выйдет. Их в любом случае менять)
 

Hallas

New member
когда все в сборе, загони авто на яму. Друга или сам в яму. Если сильно шатать за колесо то видно будет, болтается палец в цапфе или нет)
 

Сверху