Может кому станет интересен мой опыт.генератор не давал зарядку должным образом.гену проверили прозвонили проглядели,все исправно-зарядка 12,3..

Доброго времени суток!Может кому станет интересен мой опыт.генератор не давал зарядку должным образом.гену проверили прозвонили проглядели,все исправно-зарядка 12,3...пришли к выводу не дает зарядку регулятор установленный в эбу.(как удалось выяснить,что если тапка в пол то мозги отключают гену дабы авто развивал максимальную мощность,и мозги от параметров работы двигателя посылают на гену сигнал сколько ему давать заряда-это теория(от гены идет 4 проводка,2 на эбу и 2 на лампу и еще куда то,они нам не нужны интересуют 2 провода на эбу,один посылает сигнал эбу,эбу смотрим на режим работы мотора и приняв решение посылает 5 вольтовый сигнал на гену...и как я понял 5в это 14,5в на акб, 4в это примерно 13,5 и т.д.,но почему он принимает решение о маленьком токе-неизвестно,мне пришла в голову идея о том что мозги дают неправильной ток ссылаясь на неисправности работы мотора то есть на ошибки двига,)значит было решено исключить мозги из этой схемы,был попросту отрезан провод fr который приходит в гену с 5 вольтами...теперь ситуация такая:на хх без нагрузки 14,5v .на хх с полной нагрузкой(дальний свет,обогрев,аварийка,тормоз,кондей,печка на всю) -13v . на оборотах без нагрузки - 15v . на оборотах с полной нагрузкой 14 v.то есть не плохо.единственное что появляется ошибка обрыва fr провода,если кому интересно задавайте вопросы.
 


Мне каккойто из проводов резали на фишка. Гена не возбуждался пока не газанешь тысяч до 3. После обрезки все стало нормально и без ошибок
 

Yury_md

New member
для русских да,причем у меня мотор 4g94,и в умной книге диапазон от 13,5 на хх при 80 гр цельсия до 15,5 при -20
 
Тоже была проблема .был обрыв s провода на генератор не приходил + и он давал перезеряд и горела лампочка аккума .схему прилагаю
 
не занимайся ерундой. после твоей теории я скажу что будет: через полгода-год ты выкинешь свой аккумулятор т.к. у тебя всегда перезаряд(да, 15 в для аккумулятора очень много). Купи бу генератор с нормальной разборки, если так хочешь, то перепаяй диодный мост и регулятор напряжения с щеткодержателем вместо своего. То что у тебя заработало с отрезанным проводом означает что у тебя или сдох регулятор напряжения или стоит уже китайский регулятор напряжения. Ещё есть небольшая вероятность что у тебя глюк в диодном мосту(с месяц назад на одном 1.6 так и было, пока диодный мост новый не поставили - ничего не помогало оживить генератор, меньше 2800 обмин заряд был ограничен 12,8 в, выше 2800 резко повышался заряд до 14.5-15.).
провода s и f не просто так: один падает напряжение на генератор, второй снимает сколько генератор выдал, эти провода для мозгов. без них генератор работает, но он лупит всегда или максималку или минималку. через эти провода эбу управляет генератором.
кстати, вот тебе хохма: пусть у тебя двигатель поработает с генератором с обрезанными проводами не менее 10 минут, потом заглуши двигатель и попробуй дотронуться до корпуса генератора. нагрелся так что рука не держит - всё плохо. еле теплый - генератор не перегружен.
так что нади бу генератор и поменяй внутрянку генератора, пока не попал на другие части.. PS 15 в для всех электронных систем двигателя много, осторожнее ст такими экспериментами..
 

bizmenchik

New member
У нас напряжение только регулятором ограничивается? Тоесть если у меня перезаряд 14.5 и горит лампа акб и ручника то это регулятор?
 

evmsale

New member
почитай внимательней,15 в при оборотах и без какой либо нагрузки,когда это возможно???стоять на месте и газовать?!если ты едешь то включаешь хотя бы фары,а с ними уже 14в, и все что можно было проверить в генераторе было проверено,мелкие деффекты устранены,а так спасибо за инфу,будем пробовать востановить
 
это вероятнее всего регулятор. На 2 машинах это был именно регулятор, он не резал верх на 14,5, шел перезаряд. От перезаряда у меня сдох аккум (выкипел). У одной девушки тоже пострадал аккум, но её аккум оживили, мой только на выброс. Кстати, у той девочки ещё и диодный мост сдох через 2 месяца работы китайского регулятора напряжения.
 

rokos

New member
Схемы нет? Моргала лампа перезаряда, заменил гену(заведомо рабочий). Проблема осталась, вот куда рыть оказывается надо.
 
Поменял старый на бу генератор, до этого свозил на диагностику(все ок). Проблема перезаряда осталась, плюс появился перегрев гены. Заметил что если повытянуть проводку у блока предохранителей(приподнять), то перезаряд волшебным образом исчезает. Зацепил временно на стяжки и езжу пока так. 14.2 стабильно.
 

fhnv

New member
у меня как раз такая беда. На хх 12,9 а чуть больше 2800 оборотов- сразу выдаёт 14,7в. Генератор родной отремонтировал полностью. Что делать, куда копать? На сервисе электрики каким-то образом (при помощи пучка проводов в и подключив их к колодке гены)подключили мне гену без управления мозгами и все стало нормально. Потом предложили мне кинуть перемычку какую-то за 2000, чтобы постоянно гена выдавал нужное напряжение, но без мозгов. Я разумеется отказался от этой затеи. Ибо ни к чему хорошему это не приведет, ведь не будет ограничения по току и напряжению.Что делать то? Как проблему решить? Это мозги накрылись что ли?
 
такая проблема была на лансере девочки. В итоге после замены диодного моста всё стало в норме. В сервисе тот гена тоже выдавал нужный заряд как по вольтажу, так и по амперам. Не говорю что у тебя тоже самое, но вылечили именно так.
 

danyic

New member
если в сервисе подключили генератор мимо управляющих сигналов с мозгов, и он работал как надо с нагрузкой и без, то неужели здесь виноват диодный мост? То есть получается-хочу работаю, хочу-нет. В сервисе по ремонту генераторов сказали, что с мостом диодным все в порядке.
 
если в сервисе подключили генератор мимо управляющих сигналов с мозгов, и он работал как надо с нагрузкой и без, то неужели здесь виноват диодный мост? То есть получается-хочу работаю, хочу-нет. В сервисе по ремонту генераторов сказали, что с мостом диодным все в порядке.
 

Сверху