Денис Лисов
New member
Доброго времени суток!Может кому станет интересен мой опыт.генератор не давал зарядку должным образом.гену проверили прозвонили проглядели,все исправно-зарядка 12,3...пришли к выводу не дает зарядку регулятор установленный в эбу.(как удалось выяснить,что если тапка в пол то мозги отключают гену дабы авто развивал максимальную мощность,и мозги от параметров работы двигателя посылают на гену сигнал сколько ему давать заряда-это теория(от гены идет 4 проводка,2 на эбу и 2 на лампу и еще куда то,они нам не нужны интересуют 2 провода на эбу,один посылает сигнал эбу,эбу смотрим на режим работы мотора и приняв решение посылает 5 вольтовый сигнал на гену...и как я понял 5в это 14,5в на акб, 4в это примерно 13,5 и т.д.,но почему он принимает решение о маленьком токе-неизвестно,мне пришла в голову идея о том что мозги дают неправильной ток ссылаясь на неисправности работы мотора то есть на ошибки двига,)значит было решено исключить мозги из этой схемы,был попросту отрезан провод fr который приходит в гену с 5 вольтами...теперь ситуация такая:на хх без нагрузки 14,5v .на хх с полной нагрузкой(дальний свет,обогрев,аварийка,тормоз,кондей,печка на всю) -13v . на оборотах без нагрузки - 15v . на оборотах с полной нагрузкой 14 v.то есть не плохо.единственное что появляется ошибка обрыва fr провода,если кому интересно задавайте вопросы.