Много букв. Если лень всё читать то кратко после 8 пункта. 1.6 АКПП. В комменты видос кину. суток. Товарищи, подскажите уже всё перепробовал. Поменял

Maxon

New member
Много букв. Если лень всё читать то кратко после 8 пункта.
1.6 АКПП. В комменты видос кину.
Доброго времени суток. Товарищи, подскажите уже всё перепробовал.
Поменял грм начало трясти тачку сильно, и ТРОИТЬ до 3к оборотов. Думал метки плохо выставил. Но нет, смотрели вдвоём всё четко. Проверили раз 5 метки.
1) Мыли форсунки вроде получше стало. Проехали 3 км опять затроила
2) фильтр в баке свежий
3) свечи до 15к пробега
4) наливал 98 бенз, разбавить, думал бенз говно залил
5) Подушки двигла да плохие может тряска из за них, но не так сильно. И почему троит? с 3к оборотов тащит хорошо, без проблем и каких либо провалов.
6) подкидывали заведомо рабочие провода и катушки
7) Чек не горит.
8) катов нету ни одного
Главное едет с 3к идеально, на хх троит. Разгон бодрый. На хх трясёт тачку сильно.
 


asdasdj

New member
по расходу пока не ясно, вроде как и было, но может чуть поболее стал, почему такое совпадение с заменой грм?? компрессию мерить только остаётся? Или есть идеи?? Насос мож давляк плохой даёт на хх?
 

badman

New member
Если беда началась после замены ремня ГРМ, то смотри бабочку. Больше ничего пострадать не должно)))
 
фиг знает тогда. Провод на фишке целый, идущий на датчик колена? Не пережат и не переломлен? Возможно датчик колена. Или его провод.
Похожие симптомы были, когда в трамблере провод оторвался от датчика хола. Как то возились в одном авто....
 

MagRiv

New member
не переломлен. Пережать впринципи не чем. Визуально целый. Я думаю если что то с ним было не то то не запускалась бы скорее всего. Хз
 

kol'uchiy

New member
проверь провода на дпкв. Их там три. Мало ли.... Больше ничего в голову не приходит
 

Сверху