менял аккумы, камри в30, хотел поставить с лансера свой, на лансере 65, на камри 77АЧ, когда запускали с лансеровским аккумом - глохла, поняли, что

dooffy

New member
Ребята, менял аккумы, камри в30, хотел поставить с лансера свой, на лансере 65, на камри 77АЧ, когда запускали с лансеровским аккумом - глохла, поняли, что гиблое дело, вернули все как было, запускаем, теперь и с этим аккумом глохнет, что такое может быть?
 


ilya-fd

New member
Какая разница сколько ампер??? Работать на обоих должна.
 

seasidewm

New member
а что могло произойти, открутили 2 клеммы, воткнули другой аккум, запустили, глохнет
 

info_usaccount

New member
запускается, обороты падают и глохнет, сейчас запускаем, глохнуть перестала, но обороты падают, вибрация жесткая по кузову
 

disnt

New member
а если газу поддавать? Генератор работает ? Зарядку проверить надо. Может дело ваще в дроселе раз обороты не держит. И знать бы с чего вообще все эти манипуляции начались по перестановке акумов
 

dr26

New member
Рхх заного адаптировать или поездить немного сама поправит.
 
Скинь клемму, включи зажигание потом выключи, одень клемму заведи машину и не трогай ничего, должно помочь
 

Reddd

New member
Было так на 2114, я чипанулся, запускаем и глохнет, вчю голову сломали, вставили новый рхх и все гуд, думали дело в прошивке, суть одна впринципи что и с тобой клемма тоже скидывалась, объяснили тем что тачка привыкла к такому рхх грязному кое как работал, а с нулево прошивкой уже не прокатило, старый помыли и на пробу вставили и все гуд тоже
 

Gardex

New member
я просто проклят, всегда что-то да не так :) казалось бы, переставить аккумы, пфф, плевое дело.. Итог: Камри стоит на стоянке, а я снова на лансере :
 

Сверху