Люди добрые, Ситуация такая . Началось все еще месяца два три назад, при скорости 140 загорался чек без всякой закономерности и машина тупо

Люди добрые, подскажите пожалуйста. Ситуация такая . Началось все еще месяца два три назад, при скорости 140 загорался чек без всякой закономерности и машина тупо переставала ехать, вроде как троить начинала, сбрасываю газ в ноль и снова жму и будто нечего и не было . Диагностика показала, что пропуск зажигания, но какой цилиндр не показывала . В итоге чек прекратил выскакивать. Но сейчас машина постоянно едет как на тормозах. С первой трогаться ниже 2т оборотов сложновато, порой вообще не едет . Тоже раз на раз . Менял бронепровода, купил катушку зажигания и менял местами со своими . Вроде бы на пару км помогало, но вновь та же история, машина отказывается ехать . На высоких оборотах едет более-менее. А вот сейчас ехал по загородной трассе, тахометр в районе 4.5-5т оборотов, после остановки, черт дернул меня посмотреть под капот и увидел там раскалённый до красна выпускной коллектор. Возможно ли что, это все как то связано, что с этим делать и куда капать . Катализаторы удалены .
Ланс 7 года 1.6 пробег 186к
Спасибо
 


formatwar

New member
да, первый кат выбили, а вместо второго поставили прямую трубу с обманкой
 
так ведь, если б проблема была в бабочке, то машина бы и запускалась туго ведь, не? Она у меня с полтычка на холодную или на горячую, разницы нет, на холостых не троит и не дёргается.
 

arthock

New member
она у тебя люфтит скорее всего, соответственно уоз уходит и топливо не сгорает как положено
 
а как проверить ее самостоятельно и вообще возможно ли это без подъёмника провернуть ?
 

Lucky™

New member
спасибо, буду проверять .
Вычитал на форумах, мол грм может на зуб перескочить, может быть такое по моим симптомам? Грм менял 40к назад, не помню уже какую фирмв ставил
 

Ощко_Л

New member
целесообразно ли туда лезть без нового ремня? Или сразу взять ролик, ремень, бабочку и разом все менять ?
Правда я уже не знаю что делать ) сервисмэны пожимают плечами и говорят " ну попробуй бензонасос поменяй, может поможет " >
 

sivruk

New member
а чего просто так менять бензонасос, они не слышали и измерении давления топлива?
Ну люфт можно и без запчастей посмотреть и метки
 
да видимо просто не хотят заморачиваться с этим .
Спасибо за помощь, буду смотреть наличие люфта и метки
Завтра может еще кто напишет
Спасибо
 
Попробуй датчик распредвала с рабочей машины поставить, для проверки, у меня похожие симптомы из за него были, только у меня начинала 140 или 4000 оборотов машина дёргаться и самопроизволтно чек загорадся и потом тухнул
 

Nookie

New member
Попробуй договорись с кем нибудь поставь все катушки с проводами от рабочей машины. А свечи давно менял?
 

Сверху