Лансероводы с АКПП, может кому пригодится, прочитайте.При включении D и R были сильные удары такие,что думал коробке кирдык.Все решилось снятием

Лансероводы с АКПП, может кому пригодится, прочитайте.При включении D и R были сильные удары такие,что думал коробке кирдык.Все решилось снятием датчика положения селлектора акпп,он склееный.Он находится под аккумулятором на коробке,корпус из черного пластика.Взял канцелярский нож и подрезал вокруг по шву.Разобрал, помыл в бензе, поменял контакты местами,смазал смазкой, которая шла в комплекте с рулевыми тягами,собрал, но не склеивал ничем.Там есть силиконовая уплотнительная прокладка, поставил ее на место и стянул это все дело туго кабельными стяжками.Поставил на место, радуюсь.Все включается мягко и четко.
 


Игуана67

New member
да,было, поменял масло-не помогло, сделал датчик и все норм.Просто мозги коробки не понимают какой режим включен когда глючит этот датчик.
 

Obivan_Canabis

New member
можно если разберешь не аккуратно и потеряешь контакты и пружинки, их там по 3 шт.
 

Seompson

New member
там внутри такая фигня, ее надо отмыть,но не в коем случае не наждачкой и не металлическими предметами, кисточкой или ветошью, а потом смазать и собрать.
 

Kolysis

New member
вряд-ли полезу,но спасибо за инфу,у нас в деревни автомат как священная корова
 

Voron_

New member
у меня есть небольшие удары как будто что то препятствует включению, это звоночек?) у тебя так было?
 

живой

New member
ну я так на будущее если что))) хотя лучше продать овоща и забыть)))))
 

Iliadin

New member
снимай консоль Где рычаг и проверяй микропереключатели.Их там 2 слева от рычага.
 

Reddd

New member
там вилка пластиковая,она может сломалась или передний переключатель.
 

dr26

New member
скорее всего килка отломалась и кусок попал туда Где рычаг ходит.
 

Сверху