Лансероводы! Приветствую . Столкнулся с такой проблемой . Ехал по трассе, начала пропадать тяга . Остановился услышал стук в районе приводного шкифа (

Лансероводы! Приветствую . Столкнулся с такой проблемой . Ехал по трассе, начала пропадать тяга . Остановился услышал стук в районе приводного шкифа ( сначала согрешил на ГРМ ) поехал дальше, через пару сотен метров загорелись лампочки на приборке и начала рости температура . Остановился, открыл капот и понял что ремни уже не крутит . Думал что помпа заклинила . Поехал дальше, останавливался переодически и глушил чтоб остудить . Т.к. температура росла . Потом снова заглянул под капот и увидел что открутился приводной шкиф . А сегодня проверил антифриз, там жижа чёрная . Что подскажите делать ? И в какой сервис лучше обратиться в Москве ближе к Красногорску или в Красногорске . Чтоб нормально сделали .

8l5NRjnsVlw.jpg
 


margaritka

New member
Как так можно уродовать машину? Я поражаюсь... Услышал стук... Поехал, перегрелась поехал... Пока совсем не развалилась. Могу предположить открутился шкив коленвала. Перегрев двигателя из за того что помпа не крутилась. Эмульсия масла в антифризе, вероятно из за перегрева повело головку и пробила прокладку.! Что с маслом то ДВС? было хоть оно там. И просто так шкив не открутиться
 
Открой радиатор. Если сверху плавает масло, то это перегрев мотора, повело гбц, масло в антифризе. На щупе масла посмотри уровень, не увеличен ли уровень, нет ли капель антифриза.
 

RegerAll

New member
Ну как бы машину ты не очень любишь это понятно. Привет передаёт двс.
 

Сверху