Lancer 9, 1.6 Такой вопрос: Снимал ГБЦ(перебиралось полностью), все собрал,поставил, дошло дело до ремня ГРМ,во время того как ГБЦ была снята, крутил

Honda Hondavich

New member
Всем привет! Lancer 9, 1.6
Такой вопрос:
Снимал ГБЦ(перебиралось полностью), все собрал,поставил, дошло дело до ремня ГРМ,во время того как ГБЦ была снята, крутил шестерню коленвала( т.к шатал поршня,смотрел кольца), получается метки сбились. Как и на коленвале,так на распредвале.
Чтобы выставить их в нужное положение,нужно просто поставить шестерни (коленвала и распредвала)по меткам, или есть загвоздка ?
И как быть дальше?

KBfLs8LUQCY.jpg
 


chery

New member
Поршни изначально как стоят, первый- четвертый вмт -четверть оборота назад потом выставляеш распред пометке потом 1-4вмт и накидываеш ремень, если наоборот 2и3 вмт вперед по часовой три четверти осторожно, далее распред в метку потом 1-4 доводиш на четверть и попадаешь в метку и вмт. В с вечное длину отверку проверять вмт!
 
Как-то замороченно) ставишь поршня примерно на один уровень, где-то посередине окажутся. Потом накидываешь голову и затягивает. Затем выставляешь метки головы и потом тихонько метку коленвала. И не надо забивать голову
 
если заранее то да а после установки головы начинают ловить метки "есть шансы заснуть клапана" Если первыми вверх пойдут2 и 3 поршни
 

Сверху