Купил лансер 9. 1.6 Ат. Стояла у хозяина посление 4 мес во дворе. Закинули новый акум и была такая проблема которая ниже опишу. Машина очень

Cheese

New member
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста. Купил лансер 9. 1.6 Ат. Стояла у хозяина посление 4 мес во дворе. Закинули новый акум и была такая проблема которая ниже опишу. Машина очень достояная. Но есть одна проблема. С утра, впрочем или просто на холодную когда завожу очень низкие обороты на грани затухания, но не глохнет. Вообще и заводится неуверенно. Потом погазую и становится постепенно нормально. Скажу сразу что дроссель закусывает. Может ли быть из за этого, то тогда почему только на холодную?
 


Starwear

New member
Если ты так уверен что закусывает дроссель, проверь тросик газа.
 
я не знаю что у тебя там пол капота. Но бывает что тросик натянут очень сильно и от этого клинит дроссель. А вообще как ты сделал вывод что это дроссель. Ты его снимал, и видел что его закусывает? Или на стенках где рабочая зона пятака, есть царапины?
 

trends

New member
это не первый лансер. Знаю как закусывает. На педали даже чувствуется. Тросик в норме.
 
сними клемму, нажми на тормоз на 1-2 мин, ставь клемму, запусти, пусть поработает без прогазовок, света и кондиционера 10 мин., возможно, придет в норму, возможно рхх подклинил за 4 мес., тогда сними, помой и адаптацию сделай....
 

Лёха

New member
От времени бывает и закусывает. Плохо был отрегулирован упорный винтик пятака. Уже поздно, но можешь его чуть подкрутить. На пол оборота, чтоб пятак в корпус не впирался.
Промой рхх. Хуже не будет.
Дроссель не мой, нельзя)))
 

Obivan_Canabis

New member
не знаю пока что за упорный винт)) на счёт промывки дросселя знаю, про молибден.
 

redjey

New member
дело не в молибдене. Пятак стачивает изнутри корпус дросселя из круглого в овал))))
Чтоб пятак не упирался в алюминий, снаружи рядом с тросиком есть упорный винтик. Погугли))
 

Сверху