Кто знает в чем проблема,? на прогретом двигателе обороты держит на 1000-1100 если дать газу до отсечки обороты падают до нужных 700-900

brait

New member
Добрый вечер! Кто знает в чем проблема,? на прогретом двигателе обороты держит на 1000-1100 если дать газу до отсечки обороты падают до нужных 700-900, если дать газу не много до 2000-3000 стрелка остается на 1000-1100! Лансер 9 1.6
 


Пятак в дросселе закусывает.но если помыть то придётся танцевать с бубном и дотошно его оживлять или выложить круглую сумму
 

seregamaster

New member
у меня новый дроссель, трос ослаблен. а после прогрева обороты все равно держатся. время от времени зависают.
 

karamelenka

New member
ремонтный дроссель. тысяч 50 где то. месяцев 5 норм было в конце зимы начали опять выкаблучиваться. не так как было, обороты холостые нормально держатся 750 где то. а когда дроссель подсасывал то ниже 1000 вобще никогда не опусскались. теперь иногда подвисают просто
 
когда засирается дроссель то какраз и подвисает пятак.когда газанул и бросил то пружиной пятак с размахом закрывается.не раз с этим сталкивался и после мойки проходило. Еслиб это был трос то педаль тугая былаб и при нажатии. + грязный рхх тоже грубо регулирует обороты
 

Kvintinius

New member
начни с самого простого, с тросика! А то ща тебя дросселями запугают
 

terisaw

New member
затем что грязный он.сними патрубок воздушный.открой дроссель на всю и посмотри наипятак и стенки вокруг. Грязное все будет. Из-за клапана егр все гавно с выхлопа летит на впуск перед дросселем . по немногу и накапливается и пятак начинает не плотно закрываться
 

alvarez

New member
ну да)))) все же хорошо знают принцып работы и загрязнения дросселя)))) конечно тросс виноват
 

ElectroD

New member
хрен знает чей дроссель но расточеный . да и на каризме была такая же беда . после мойки все проходит.но из-за износа придётся чем то покрывать пятак чтоб зазор убрать. Ну а тут кто на что горазд)))) на оживленном своими руками дроссель проехал 30к за год.так и продал.проблем небыло
 

Сверху