Кто свапал ДВС 4G63 1.6 на 2.0 поделитесь впечатлениями

saitstroy

New member
Кто свапал ДВС 4G63 1.6 на 2.0 поделитесь впечатлениями!

wLysv7XNRXA.jpg
 


Если так все дешего я до конца лета уже на 63 бы гонял расскажи как че пошарим вместе создадим тут прям инструкцию что б скачал и пропал в гараже
 
Не, ну на все я предпологал тыс 70 запулить. Ну раз вы говорите что этого не хватит тогда я еще подумаю о свапе
 

Mstodont

New member
правильно тебе говорят,что 150к для прибавки 35 лошадок это больно дорого. при том 150к это минимум. Если надо могу расписать,потому как сам свапнул ланс на V6 3.2л от Хонды.
 

Seo Anton

New member
Во первых: Цена мотора-контрактник около 65к с навесным
+ стоимость коробки(+-12к),
+ стоимость приводов от 2.0 (+- 14к),
+ тебе нужны мозги от 2.0 и коса(+-9к),
+опоры все от 2.0,
+возможно полностью выхлопная от 2.0
+всякие трубки (кондиционера,Гур и т.д и т.п)
+ шланги все на охлаждение(включая печку) от 2.0,
и это ток по запчастям(возможно что то упустил,но эт самое основное), а теперь по работам:
-работа по свапу(если будешь ставить не сам) мне обошлось (+-50к)
-работа по сборке электрики
- жидкостя сразу -охлаждайка,масло в кпп,сразу ремни все включая грм махнуть(пока мотор не поставлен)
- если будешь ставить 2.0МКПП,то придется еще и ступицы от 2.0 ставить,потому как количество шлицов не совпадет с 1.6,в 1.6 мкпп можно ставить привода ток от 1.6акпп и 2.0акпп.( если у тебя автомат,и будешь ставить автомат,то тебе повезло),если мкпп и будешь ставить мкпп 2.0,то + менять все ступицы от 2.0 мкпп(5 шпилечные,а к ним и диски 5 болтовые,а с дисками еще и резину возможно менять).
Поэтому 150к за такой свап тебе еще очень мало написали,в оконцовке это может вылиться ближе к 180к(+-10к),а прибавка в мощности всего 35 лошадок. Где то я может быть и ошибся,если что поправьте меня
 

Draggo Draggo

New member
но при всем при этом своё то он может продать.... И сумма уменьшится на порядок
 

Сверху