Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Кто поделиться информацией. Как снять балку? Ситуация такая отогнал своего лансера на СТО поменять салинблоки рычагов, а эти уроды сорвали гайку
Доброго дня. Кто поделиться информацией. Как снять балку? Ситуация такая отогнал своего лансера на СТО поменять салинблоки рычагов, а эти уроды сорвали гайку которая в балке.
Почему же уроды? В подрамнике гайка в закладной,со временем она сгнивает и проворачивается там,подрамник режется снизу (окошко) и прихватывают гайку сваркой,и заварить обратно!
если предварительно перед снятием рычагов проливать вдшкой или подобным, то без особых проблем должно сниматься.
Летом менял рычаги, один пролил по быстрому и полез снимать, как итог, пол ночи пляски со сваркой и болгаркой, гайку второго рычага после этого обильно обработал вд и на утро как по маслу все прошло.
тогда уж нужно сравнивать не автомобили, а условия, в которых они эксплуатируются, например, климат. В конце концов сравнить водителя, который следит или же наоборот не следит за своим авто. Сужу по своему авто, т.к. эксплуатируется в Москве, где зимой дороги посыпают явно не песочком. Вот, почему и сказал про вд, считая условия эксплуатации неблагоприятными. Мб в у Вас в Питере получше условия, но это не точно.