Как меня задрал этот лансер, простите за французский, но других слов уже не нахожу. Сначала вентиляторы работали без остановки, поменяла блок

Как меня задрал этот лансер, простите за французский, но других слов уже не нахожу. Сначала вентиляторы работали без остановки, поменяла блок управления, так они вообще перестали срабатывать и температура стала подниматься намного выше нормы. Поменяла датчик температуры, но и это на долго не помогло. Термостат открывается (нижний патрубок горячий). Может предохранитель??? Или может кто сталкивался с данной проблемой, подскажите мне пожалуйста, куда лезть дальше. Или поставить старый блок и пусть они дальше живут своей жизнью насилуюя генератор!?
 


Кристина,датчиков температуры 2 шт. Один на приборку, другой на ЭБУ. Показания со второго можно посмотреть подключив сканер. При открытии термостата должен нагреться нижний патрубок. Может пора менять охлаждающую жидкость. Может забит радиатор. Это я про двигатель. 1.6. На 2.0 может что-то отличается.
 

bakker

New member
не в датчиках дело 100%. Систему охлаждения промывали 1,5 месяца назад. Про термостат я уже писала, он открывается.
 

Astra1

New member
Как вариант, взять, одолжить блок управления с заведомо исправной машины-проверить. Может бракованный попался.
 

Tetyana

New member
я попробую сначала предохранители поменять. Мы новый блок пытались проверить, 2 часа машина работала за это время температура выше 90 не поднялась и вентиляторы ни разу не включились.
 

skull

New member
на 1-2 она закипает, температура начинает опускаться при более быстром движении, когда поток воздуха увеличивается.
 

SEO-vs-WEB

New member
Двигаетесь- температура падает? Это симптомы термостата.
Дело не в блоке. Радиатор снимали? Или только внутри промывали? Если не снимали- рекомендую снять. Спереди возможно шуба из грязи.
 

Сверху