я как понял, пыльник рулевой рейки приказал долго жить? Чей лучше заказывать или не скупиться и взять оригинал

Ranel_M

New member
Всем привет, я как понял, пыльник рулевой рейки приказал долго жить? Чей лучше заказывать или не скупиться и взять оригинал?

SHni57mdV3s.jpg
 


сделаю уточнее. пыльники и тяги меняные, тяги точно 555 ставил, пыльник не помню чей, вроде RBI, схожу в гараж - уточню, у меня записано было. читал статью про пыльники и тяги, что нельзя на неродные тяги ставить родные пыльники. кто что скажет?
http://www.lancer.com.ua/forum/viewtopic.php?t=54219&highlight=%E7%E0%F1%F2%F3%F7%E0%EB%E0+%F0%E5%E9%EA%E0
 

elenanisim

New member
в общем, глянул когда менял, менял 30тыс. назад, 3 года назад (езжу мало), ставил rbi и тяги 555
 

trends

New member
я бы на твоем месте плакал по рейке. судя по фото там крах.
 

work99

New member
выверни руль максимально и протри вал . Пыльник новый не перетяни хомутом а то такие же последствия будут как у этого .
 

nifty

New member
я рейку перебирал общался с парнем кто этим занимается он сказал не перетягивать пыльник чтобы его не сжимало сильно как бы не уменьшало в диаметре . Не знаю правильно я сделал или нет но под пыльник я подмазал графитовой смазкой
 
внутри вала идет связь между пыльниками. соответственно грязь Могла и под левый пыльник попасть. логика?
 

info_usaccount

New member
+ ко всему если ездил так, то следует вывернуть руль до конца влево(как писали вышее хорошенько промыть и проверить на коррозию. если есть налет либо коррози то только переборка рейки.
 

Сверху