Итак, товарищи знатоки... Недавно заметил гул при движении...на хорошем асфальте На кочках-ямах не слышно В общем от 40 км/ч начинает гудеть как

obreea

New member
Всем привет! Итак, товарищи знатоки...
Недавно заметил гул при движении...на хорошем асфальте На кочках-ямах не слышно В общем от 40 км/ч начинает гудеть как самолет примерно...ну или как колеса на "УРАЛЕ" с большим протектором...х.з. как еще объяснить! При наборе скорости естественно гул учащается! После 110 км/ч уже не слышно, т.к. поток воздуха и т.д. перебивает это все!
Склоняюсь, что ступичный подшипник привет передает!? Прав ли я??? Кто что скажет!??? И если он, то сразу...ЧТО ставить в замен? Какие подводные камни при замене?(слышал что абс датчик можно сломать) вроде... ЦенАвой катЭгорий какоЭй??? Насколько критична езда с таким подшипником? если это он!

MyL7KfZjN-0.jpg
 


Dimon87

New member
+за подшипник. Койо ставят. Нтн. Нск. Если запустить то и колесо отвалиться может в дальнейшем:)) с датчиком аккуратнее надо. Подпиливать нос надо будет ему
 

arthock

New member
а, и как еще точнее определить-он ли! Домкратить колесо и крутить? есть еще варики?
 
а крутить-ведь тоже гудеть вроде должен слегка! На тазике раньше так находил Менять не обязательно ведь парой?
 
должен, но прийдется ооооочень быстро крутить
У меня гудел задний левый на галанте. Гудел сильно. Можно было прощупать, расшатать не домкрятя машину. Лучше не затягивать с заменой. Заклинит колесико на 100кмч и хана.
 

gavs

New member
понял! спасибо! на днях поеду на подъемник-шатать колеса! т.к. какой именно гудит-точно не опредилил! по слуху передний левый-но не факт
 
в основном передние подшипники умирают. Если мт, то заедь в сервис, поднимаешь лапой подъемника по одному колесу, включаешь 4 передачу и газу даже, не обязательно до упора (исключительно передние, а то поедешь ) гул сразу проявит себя. По поводу датчика абс, ничего подпиливать не надо, надо снять поворотный кулак чтобы поменять подшипник, а многие мастера чтобы снять кулак пытаются открутить абс датчик, тем самым ломают его т.к. он там прикипает намертво. ОТКРУЧИВАТЬ ДАТЧИК НЕЛЬЗЯ!!! Чтобы снять разъединить датчик, под подкрылком есть его фишка (папа-мама), дальше по накатанной))))
 
у меня гудел как на самолёте, но ничего не люфтило и ее шаталось. Подшипник нтн срс вместе с гайкой и стопорным кольцом брал. Датчик АБС подпиливал на 0.5мм где то
 

Чип

New member
тоже менял один передний подшипник... вспотели доставать стопорное кольцо
 

HerbalPeniss

New member
может еще какой способ есть кстати какая разница на подъем МТ или АТ? У меня АТ, я могу так же задрать одну сторону и газу
 

Сверху