Интересные тесты парень проводит, может кому интересно



legogo555

New member
это не он проводит, а на бмв сервис журнале прочитал и делает тоже самое
 
коксовка масла важный параметр но совсем не означает что если не закоксовалось значит масло огонь =)
 
странно, закипели зепро, лукойл и энеос, все в одном углу. А вот тест прожарки той же минералки на бмв сервис. нет кокса.
 
есть смысл переходить с шелл хеликс 5-30 на Газпром 5-40 ? Машина жрет на 1000км 300-400гр . Поменял маслосъёмные и сделал каскаксовку
 

Paunchy

New member
сначала выбираешь масло чтобы не коксовалось а потом под свои нагрузки и пробеги =)
 
не у кого совета спросить )
Многое тут писали что масло нормальное, но я не как не решусь перейти . Считаю что цена это качество .
 

Вулкан

New member
мозга не делайте ! Четвёртая замена уже Газпрома. Все живы и здоровы. Хавать перестала масло. Меняю каждые 5. Цена 1300 в Емексе. Так же залили его в новый сид. Меган 2. Шевроле круз. И пару лансеров. Все рады ни у кого не жрёт ни стучит не гремит. Не вижу смысла переплачивать. И у нас если на то пошло не супер современный турбо мотор.
 

smiling

New member
если поискать по стене, то этот же ролик уже был и все обсосалось в комментах
 

Сверху