господа,погите советом машина Лансер 9-1,6мкпп ехал сегодня домой вдруг машина задергалась вылез чек я остановился скинул клемму аккумулятора,чек

allmost

New member
Добрый вечер господа,погите советом машина Лансер 9-1,6мкпп ехал сегодня домой вдруг машина задергалась вылез чек я остановился скинул клемму аккумулятора,чек погас и мотор стал ровно работать, дальше через 90км снова задергалась чека нет! Я остановился стали плавать обороты в районе 1500-500,клемма не помогла .поехал так домой приехал перестали плавать,но держатся в районе 1600 .все спасибо.прошу прощения за много букв
 


Зачем вообще снимать клему?! Если с машиной что-то не так, и загорается чек, то нужно на диагностику заехать, машина сама подскажет в чем проблема!
Так нет же! Давайте лучше на форуме повангуем!
 

maximuz

New member
Нет возможности сделать диагностику. У меня просто чек бывает из-за катализатора загорается иногда.
 

Real_kas

New member
на алике одб2 сканер стоит рублей 200-300. Вот и вся диагностика.
 
заходишь на алллиэкспрес, вбиваешь в поиске ELM327, выбираешь понравившийся вариант, оплачиваешь, ждешь 1-1.5 месяца. PROFIT.

З.Ы. Там 2 версии протокла, 1.5 и 2.1, у нас вроде 1.5, если не прав, знатоки поправят.
 

Jan_Alone

New member
Когда держит обороты выйди открой капот рукой попробуй закрыть дросельную заслонку если закроется и обороты упадут в свое положение то дела плохи .
 

legogo555

New member
да уже пробовал так делать обороты падают до 1000, снял дроссель она вся просвечивает,холодной сваркой замазал застыла когда все разработал, теперь обороты в норме незнаю только на долго ли
 
на самом дроселе есть болт для регулировки оборотов на ней колпачок крглый черный ее вынимаешь суешь отвертку и регулируешь обороты
 

Serg Benington

New member
по хорошему диагностику и другую дросельную заслонку рас если рукой закрываешь
 

Сверху