Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Господа, кто нибудь заморачивался на замену с нашего механического на электронную дроссльную заслонку
по опыту работы с заслонками и установки электронной там где ее не было скажу не заморачивайся
слишком дохрена нужно знать, и уж тем более смысла особого не вижу в таких заморочках
например при установке мотора с электронной дроссельной заслонкой нужно:
педаль электронная
мозг двс который сможет работать с заслонкой и мотором
провода от педали до мозга
естественно провода от мозга до двс
так же реле и питание как педали так и заслонки
у всех свои минусы. для повседнева инжектор, мне кажется хорошо, для тягания грузов - смерть, для гонок... двояко.... но попковозки на инжекторе и без эл. педали - норм )))
на турбо это еще круче, например убрал каталики турбина передувает ниче не сделать в прошивке прописал отрубить наддув а ей пофигу передувает берешь и режешь дроссель и все ок )
уже переплюнули
дроссель с электропедалью в тыщу раз быстрее чем ты ногой тросик будешь тянуть
например я могу сделать так что только коснусь педали она уже дроссель на полную откроет
а тросик будешь нажимать до пола долго )))
ну ты жмешь педаль примерно за 0.05 сек ну допустим ты может супер быстро ее нажмешь и откроешь дроссель за 0.01 сек вот прям мгновенно ударил в пол )))
в то время как на электродросселе можно сделать от прикосновения открывать дроссель на полную за 0.00001 сек а то и быстрее