Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Гляньте, может кого заинтересует ну или что я делаю не так. За неделю ни одного
Удали всю ржавчину, сделай норм. и продавай. Никто с ржавчиной не купит. Когда машину покупают ниукого запасных денег не остаётся на дальнейший ремонт. Я когда машину купил ещё месяця 3-4 без денег ходил... Куда там ещё дальнейшем вкладывать точка А в твоём случае надо купить машину ещё и вложить сверху. никто этого не захочет делать. Чем брать твою машину за 200 и в вкладывает ещё 50 - 60.тыщ, лучше взять за 260тыщ что-то поновее...
в том и дело, что жуки не сквозные. Я писал в объявлении, что железо делалось, оно целое, а эти жуки появились в следствии вздутого лака буквально пару месяцев назад. Мастер ЛКП сделал крайне хреново. Ладно, общее мнение так или иначе я услышал и за это спасибо) Через пару месяцев(если не уйдёт) выложу другие фотки-решил я так сказать сделать предпродажную подготовку. Походу и правда тех. состояние мало кого интересует, главное "обёртка"
на самом деле капиталка это большой плюс, но кузов на первом месте обычно. Посчитай сколько у тебя деталей нужно сейчас красить и плюсани к стоимости и у тебя тачка 2005 года и пробег 300к она за 200 в около идеале должна быть.
да на пробег-то вообще считаю не нужно смотреть. Да и как я могу продать её дешевле Если за последний год: капиталка(85тр) подвеска(20+т.р),диски,супорта,колодки(20+т.р) рулевая рейка(18т.р), бак(7т.р) железо (его шаманили 25т.р) резина зима-лето (30+т.р)
я и делал для себя и конечно же не продал бы, как машина на повседнев вполне меня устраивает. Мне кредит в срочном порядке закрыть нужно, от этого и пляшу. А капиталка за 45? Ну не знаю, может Питер?