Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Фильтра все поменял, свечи поменял, высоковольтные провода поменял, катушки поменял, остался бензонасос и выскочила эта ошибка, бензонасос же
У меня так на спортейдже было, сетка упала в бак, забило форсунки, так что можно предположить, что насос.... купи дешманский, проверь, если в насосе дело, то нормальный поставишь, или на станцию, 100-300 руб.проверят давление.....
думал про неё, потом пришёл к выводу что как раз лямбда и решает эти ошибки, значит не она, ибо когда с глушителем имел дела отключал лямбды целиком изменений небыло и щас отключал не чего не менялось
Воздушный фильтр. Не своевременная замена фильтра воздуха привела к его критическому засорению, в результате чего проход воздух через него проблематичен.
ДМРВ, он же MAF sensor. Очень сильно влияет на смесь, поэтому при сильной загрязненности наверняка может быть причиной хотя и обогащение топливной смеси (ошибка p0172) тоже случается при выходе из строя датчика кислорода.
Подсос/утечка воздуха на всем протяжении впускного тракта. Обязательно проверяем на наличие подсосов под дроссельной заслонкой, впускным коллектором, за датчиком расхода воздуха и датчиком абсолютного давления, также осматриваем коллектор на наличие трещин.
Катушки зажигания и свечи (появляются пропуски и троения).
Лямбда зонд. Нужно проверить работоспособность кислородного датчика до катализатора (хотя если виновен он, то ошибка P0170 будет не единственная, а скорее с ошибкой P0134).
Нарушение работы топливных форсунок и некорректное давление топлива. Помогает чистка или замена.
Реже случается нарушение в соединении шланга вентиляции картерных газов, а так же выход из строя системы/клапан EGR и как результат в камеру сгорания поступает дополнительная порция воздуха.