Ездил с уровнем масла чуть меньше минимального, буквально неделю. При включении пониженной передачи, а в особенности 1 и 2, появляется такой звук,

Привет всем! Ездил с уровнем масла чуть меньше минимального, буквально неделю. При включении пониженной передачи, а в особенности 1 и 2, появляется такой звук, такой как на машине с газовой установкой пришло время регулировать клапана. Что это может быть? Движка работает ровно, если давить на газ не просидает и не чихает, именно в момент сцепления
 


EuroEducation

New member
Говорят, что если мало масла, то они сначала стучать должны, у меня не стучали. Масла долил, заметил, что если почти до макс доливаешь движка хуже разгоняется, масло 5w50
 
компенсаторы как раз клапана регулируют. Потому и звук, нефиг не без масла кататься. А потом то жрет, то тарахтит, то точить надо
 

level1

New member
5w-50 надо лить если поливаешь постоянно, а если больше 3500-4000 оборотов не крутишь то нет смысла его лить вообще...
 

Maximka Bosko

New member
Не поливаю. Заметил, если свыше 3 не набирать, то масло вообще не уходит, но в час пик совсем не получается для маневров нужны обороты... Кручу до 4 макс
 
да как на такой машине можно не крутить за 3 тысч, она не едет же вообще на малых. я кручу и до 5 бывает потому что в потоке по другому никак,хоть жрет и лью масло ведрами)
а почему надо 5в50 лить то именно если поливаешь?
 
да нет, вполне достаточно, тем более днем в час пик движение не выше 60, так чисто чтобы ускориться. Насколько я знаю первая цифра в шифре масла говорит о вязкости, чем больше вязкость, тем меньше оно будет просачиваться в цилиндры. Ну это чисто мое мнение. А вообще изначально посоветовали, а потом я уже разобрался =)
 

Сверху