Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Ездил на диагностику подвески, сказали на замену (задний сайлентблок переднего правого рычага, задняя опора ДВС, наружный сайлентблок левого рычага
Оригинал бери. Замена опоры стоит дорого, так что нет смысла экономить на самой опоре, чтоб через год опять не менять. Сайленты стоят чуть дороже аналогов,а ходят в разы дольше. Втулки ориг вообще копейки стоят.
Сайлентблоки передних рычагов большие я ставил оригинал. Но они сейчас кал. Маде ин тайланд. Порвались спустя 2000км пробега. Поставил VTR пробежал уже тыщ 5. И все пучком.