Если менять наконечники рулевой тяги, то сами тяги тоже сразу надо менять

softsafer

New member
Если менять наконечники рулевой тяги, то сами тяги тоже сразу надо менять?
 


SEO-1

New member
Отстегнул наконечник от кулака, поднял тягу, если падает сразу и легко, сразу махнуть и не париться
 
пыльники ставь оригинал если надо менять. Не оригинал дубовые,будет влага заходить .хана валу будет и так же тягам .
 

Dzen

New member
на 555 они дубовые .артикула нету, в автощапчастях говорил надо оригинал исали и продавали оригинал .
 
Одной тяги хватает на 2 наконечника.
Поднял тягу, падает или нет лучше проверять без наконечника. Только новая тяга выдерживает его вес))
 
да я сам ничего не буду делать, я в этом не але))) просто мне надо дигностике сказали поменять наконечники рулевой тяги, стойки стабилизатора по кругу и втулки. Вот и вопрос, тяги рулевые тоже 2 шт надо заказать если наконечники эти менять))) заранее спасибо
 
недавно, чайник полный. Грм менялся на 180тыс, сейчас 206. Масло сразу поменял, чето движок немного тарахтит. В двух сервисах сказали, что все норм, но чето я им не верю. По ходовке никогда ничего не делалось легкая капиталка была на 180, чето 2 клапана менялись чтоли что-то такое он сказал. Рейка не менялась.
Сказал ролики и помпу поменять вроде через 20 тыс
 
проверить тягу не долго. Сбить и покрутить))))) первый коммент от Романа.
Помпу менять надо с ремнем ГРМ. Так как она частично под ним прячется.
Какие ремни меняли, если ролики старые остались???????
 

Галина

New member
на моей наконечники родные. Слева тяги 2 раза менял. Справа 1 раз. Пыльники родные. Пробег 110. 2007 год
 

Сверху