Это ВИЛЫЫЫ !!!!((( Уже в третий раз проблема с блоком вентиляторов!, перепаивал первый раз где-то пол года назад, второй дня 4 назад.. Все было в

Garan Dos

New member
Это ВИЛЫЫЫ !!!!(((

Уже в третий раз проблема с блоком вентиляторов!, перепаивал первый раз где-то пол года назад, второй дня 4 назад..
Все было в ажуре, а вчера опять начали нерачить на своей волне!((
Всего на всего снимал клемму при отключении саба и протер пробку радиатора от какой то матушка её пены (была даже в бочке омывайки, разбирал промывал систему недавно)!

Вот сижу оставшиеся волосы с головы выдираю- за что и как это происходит!!??

-Ребят может датчик моросит?
-Может он в этой пене и от этого срабатывают венты?
-от термостата и от подтекающей помпы этого же не должно быть???

Буду рад любому совету - нервы уже некчемные с этим блоком !
 


dervishiwww

New member
слей антифриз, промой систему дистилированой водой, залей нормальный антифриз. Далее измерь напряжение на клеммах аккумулятора при работающем двигателе с выключенным сабом, дале последовательно давай нагрузку и записывай напругу:
1. габариты и измерил
2. ближний и измерил
3. Не выключая пункт 1 и 2 включил печку и измерил.
Если у тебя по первым 3 пунктам ~14 вольт - все норм.
Далее включай саб и смотри как у тебя просадка идет. Именно из-за просадок, как правило, летят всякие разные блоки управления. Откуда берутся просадки в питании? Ну, например, от саба, который черезмерно мощный, а о доп питании и замене гены никто не думал, когда его ставили
 
сливал промывал полностью, залил новый хороший!
Промывал два раза до чистой воды!

Стоят два вольтметра на моник и от мафона. Просадов ниже 12 не было!

Да и при чем тут просад? если как раз Саб отключил при снятой клеме - потом накинул коему без него, начал заводить и пошло поехало?! Вот этого не понимаю! Ведь работало все чётко!
 
я понять не могу откуда у тебя берется пена. Хоть в гаражном варианте пытайся смешать в банке антифриз с маслом, а потом греть на плитке. Другого на ум ничего не идет. Цвет антифриза не менялся с чисто зеленого на какой-нибудь противно каловый? Обычно герметик такой цвет дает, но чтобы так повторяться, только на масло думать остается и на пробой прокладки ГБЦ но не в цилиндр, а в охлаждение. Но это не точно, т.к. сам не сталкивался и тьфу-тьфу-тьфу, надеюсь, не столкнусь.
 

new6

New member

Менялся перед промывкой, от этого и произвёл промывку.
Но не думаю что это из за масла, т.к. в этой каше не видно было масленного следа и не настолько тёмная была как от масла (советовался по этому поводу и показывал что было)
 

Сверху