Друзья подскажите с другом спорим. Он утверждает, что можно сделать короткие передачи без хирургического вмешательства, а всего лишь перепрошить мозги

Друзья подскажите с другом спорим. Он утверждает, что можно сделать короткие передачи без хирургического вмешательства, а всего лишь перепрошить мозги, типо больше мощности станет и быстрее обороты будет набирать)) Скрин впридачу))

_xG1szr1svA.jpg
 


topof

New member
Можно проще ручку кпп на 10см отпилить, будут очень короткие передачи
 
короче передача - уже диапазон оборотов, не ?
а если в 2 раза быстрее набирает обороты, значит, движка мощнее при прочих равных )
 

ShakuR77

New member
Чё за бред? Выдыхайте, а то накроет ! Передачи определяются числом зубьев в шестеренках коробки. Длинней передача или короче,зависит от них. Ты хоть бардалем облей всю машину, какими они были, такими и останутся!
 

freem513

New member
ну хз хз, ходят слухи что от бордаля количество зубьев увеличивается и кольца восстанавливает
 
допустим сделать как говорит друг и сделать все передачи короче! допустим ровно в два раза. Действительно обороты будут в два раза быстрее набираться чем раньше! Вот только скорость будет в два раза медленнее =))))
например первая передача до отсечки ты набирал за 4 секунды к примеру.
с новой коробкой будешь набирать за 2 секунды.
Только в первом случае ты набирал скорость 40 км в час а во втором 20 =)
 

Seompson

New member
ты про ГП слышал что-нить?
При повышении ГП, повышается соотношение передаточных чисел...При уменьшении, наоборот...
Учи мат часть
Передаточное число коробки передач — это отношение числа зубьев ведомой шестерни к числу зубцов ведущей шестерни. Чем оно выше, тем передача "короче"
и "мощнее", то есть мотор очень быстро выкручивает положенное количество оборотов, набор скорости происходит так же стремительно, но возникает необходимость в частом переключении передач. Как следствие — некоторое снижение максимальной скорости на данной передаче. При такой замене машина заметно прибавляет в динамике. Двигателю легче набирать обороты при более высоком передаточном коэффициенте главной пары. Есть своя оборотная сторона – приходится чаще переключать передачи, да и максимальная скорость автомобиля с более высоким передаточным отношением главной пары (ГП) КПП значительно уменьшается. Можно даже примерно подсчитать, на сколько уменьшается максимальная скорость. Поэтому и существует в доводке автомобиля некоторое разграничение на тюнинг и чистый спорт. То есть, как уже упоминалось, нужно придерживаться «золотой середины», выиграть в динамике ровно столько, чтобы не страдать от снижения максимальной скорости.
Хватит писать глупости и вводить людей в заблуждение...
 

cixinwano

New member
ты токо что грубо говоря сказал человеку что он не умеет ходить))))) я ващет специально все как для детей постарался объяснить. Щас впадло искать мои ссылки с замерами графиками и расчетами) дело в том что на субару есть коробки с понижайкой и грубо говоря меняет главная пара)))) так что у меня было куча возможности менять главную пару на ходу делать замеры на разгон и тд)) главная пара меняется с 4.444 на 5 с чем то точно не помню. И опять же я прекрасно знаю что главная пара не меняется а просто подрубается трансфер с передаткой 1.27 примерно)
 

Dzen

New member
да всем пофиг как там на субару...
Если взялся что то написать, то пиши правильно, и на примере кпп для пп, и не ленись. Ты же Тех рук группы, уже неоднократно замечаю за тобой подобные глупости...
Но здесь, прости не удержался)
 

dima yurgensen

New member
так как пишешь ты людям обычно нихрена не понятно. да и все ровно ты заблуждаешься. И даже щас когда пишешь про то что пофиг как на субару, хотя на субару все так же как на лансере, есть та же главная пара, есть те же ряды, различие лишь в количестве зубьев. Привод так же тут не причем.
Ниже иллюстрация для детей =) то о чем я говорил. сделал главную пару аж в два раза короче =)
 

Delfunubfleli

New member
а фигню ты написал потому что захотел утереть мне нос и перестал быть рассудительным и объективным =))))
 

bogdan_2005

New member
что я здесь людям обычно пишу, захожу посмотреть, пишу редко))))
Последний раз с тобой переписывались, когда у тебя дырки в дисках тормазных, для доп охлаждения были
В каком месте я написал сейчас фигню?
Про тип кпп, я пояснил в том что ты начал про передатку задвигать)
Люди у нас разные, могут и не правильно понять.
То что все кпп идентичны по строению и принцыпу работы, это и ежу понятно)
Объясни человеку сразу нормально)
 

Сверху