друзья, нет искры а точнее питания на катушки, с эбу импульс есть, нет именно 12+ с замка. все датчики рабочие. при снятии обеих фишек с катушек

medbiolit

New member
друзья, нет искры а точнее питания на катушки, с эбу импульс есть, нет именно 12+ с замка. все датчики рабочие. при снятии обеих фишек с катушек появляется при подключении одной сразу пропадает, катушки тоже рабочие. подозреваю на колодку в которой идет ч/ж и переходит в белый, отрезал соединил на прямую та же картина. все провода целые, подгоревших тоже нет, пред в салоне на 10а тоже целый. на самом предохранителе 12в есть но при прокрутке просаживается до 9.
уже голова пухнет подскажите пожалуйста...

3DutF3FrcgU.jpg
 


Искра не будет постоянно выходить, если на катуху дать ток. Например в классике искра появляется в момент размыкания контактов в трамблере. У нас импульс даёт бабочка на датчик колена.
Может не там ищешь???)
 

House M.D.

New member
на фишке катушки три провода белый 12+ с замка, черный минус и импульсный с эбу
 

dee_motard

New member
Коса под крылом идёт. Там ничего не случилось? Подкрылок снимал? Мало ли.....
 
тогда зачем полез в поводку, если нет инструмента? Купи самый дешёвый мультиметр с прозвонокой и сможешь всё проверить. Проводка ланса простая
 

bober_tru

New member
Если на передохранителе есть + то от замка все работает. Нет питания от передохранителя до катушек.
 

listcat

New member
На твоём фото что красным обведен разъём на схеме он с-27 на 18 контакте(белый провод) должен быть это + он там есть?
 

Сверху