Друзья, Месяц назад мерили компрессию, во втором цилиндре была 8, в остальных по 11-12. Прогорела гофра. Вчера менял масло, промывали lavrом. Залил

Друзья, день добрый. Месяц назад мерили компрессию, во втором цилиндре была 8, в остальных по 11-12. Прогорела гофра.
Вчера менял масло, промывали lavrом. Залил 10-60. Сегодня мерило компрессию заново, во втором цилиндре показывает 0. Стрелка прыгает до 9и сразу падает. Давление не держит. В остальных компрессия выросла до 14. Тяга не пропала. Как ехала 11-12 секунд до 100, так и едет. После капиталки (60тыс назад) так же тянула. Грешу на клапана.

zP6fbboAbek.jpg
 


Seo-Seo

New member
и что? Масло под наш мотор рассчитано на это. Если лить норм масло.
У тебя гидрики не адекватно работают. Скорее всего это и есть причина
 

formatwar

New member
был знакомый. Цокали компенсаторы. Поменял все на новые. Звук остался. Как оказалось лил 10/40. Типа лучше. Залил 5/30 и офигел. Тишина)
 

DIe$el

New member
Ну 10-40 ничем не отличается так скажем от 0-40 при рабочей температуре) 5-30 да, мягенько))
 

Сверху