Друзья кто ставил себе в подвеску полеуретановые саленблоки, скажите как с ними машина себя ведёт и какие плюсы и минусы. Стоит ли вообще их ставить

Друзья кто ставил себе в подвеску полеуретановые саленблоки, скажите как с ними машина себя ведёт и какие плюсы и минусы. Стоит ли вообще их ставить?
 


trustyvic2

New member
Говорят, штука хорошая. Только, видимо, не все производители делают качественные изделия. Тут же пост был, где-то полгода назад, парень выкладывал фото с сайлентами от точки опоры. Так по его утверждению, их порвало спустя месяца использования. Пошукай тут в поиске по стене, мож остались фотки.
 
В машине все детали рассчитаны на определенный износ. Поставишь полеуретан- шаровые быстро уйдут и опорники расколотишь. Лучше резинки ставь
 

amonit

New member
Их не рвёт. Может выскочить из обоймы, т.к. он не приклеен к оьойме, как резиновый.
Стоят второй год в передн рычагах, задние, которые поперёк. Точка опоры. Есть плюс в том, что диаметр шире на мм. Если оригинал сидит не плотно, что происходит после 2-3 замены, то потом точка опоры в самый раз))
 

Сверху