Доброе утро товарисчи лансероводы!Помогите советом дереволазу) Короче, примерно год назад, до того как я загнал лансер в гараж на ребилд(покраска

Tryna

New member
Доброе утро товарисчи лансероводы!Помогите советом дереволазу) Короче, примерно год назад, до того как я загнал лансер в гараж на ребилд(покраска шмакраска и т.п) у меня была проблема с синхроном 2ой передачи, обломился зуб и не давал вытыкатся передаче, короче поменяли его с тестягой, заодно и сцепу, и масло(idemitsu rasing) так вот, после того как я выехал из гаража, практически сразу появился жесточайший хруст при включении второй передачи, и еще проблема это некое шелестение со стороны карабаса, но когда сцепу выжимаеш, оно пропадает, в итоге то что может быть причиной всему этому??? синхрон оригинал брал, а вот диск,выжимной и корзину по своей тогда еще глупости взял валео(с экономил) пасаны ай нид хэлп!

MKm1q3KUBlE.jpg
 


MJM

New member
не поверишь!!!! сменил сцепу тоже недавно, и вибрация на педали почти сразу и шелест/свист.........снял и как оказзалост подшипник (Koyo) встал с перекосом. я отъездил так наверно 2-25,5 тыщи. щас двиг на капиталке и заодно коробку скинул. так вот втулка на которой подшипник ходит имеет выработку, а ее менял тоже, и на подшипнике выработка. щас новый подшипник поставлю и втулку.
 

Boom

New member
я тоже на подшипник больше чем на выжим грешу, но его менял тоже, когда синхрон менял(
 
ну может не качественный попался... Я с таким шелестом проехал больше 20тыс. пока сальник не выдавило. Разобрали, подшипник рассыпался, сальник расплавился, разорвался или хз как еще сказать.
 

Сверху