Дарова! Нашёл че стучало в подвеске. Сайлент похоже умер. Болтается в рычаге. Из за этого рычаг лупит по подрамнику в месте крепления. Сколько б.у

Дарова! Нашёл че стучало в подвеске. Сайлент похоже умер. Болтается в рычаге. Из за этого рычаг лупит по подрамнику в месте крепления. Сколько б.у рычаг стоит? Или б/у не стоит брать?
 


Seo Anton

New member
Неоригинал говорят лопаются. Я б не рисковал. Тем более снимать рычаги геморно. Один болт, который крепится к подрамнику, вкручивается в гайку, которая внутри подрамника. Я когда рычаги снимал обе гайки провернул. Пришлось вырезать окно, чтобы открутить и потом обратно заваривать. Короче лучше ставить оригинал, чтоб потом не мучаться. Как вариант, поставить оригинальный сайлентблок и шаровую 555 приварить на 3-5 точек сварки
 

Morfiy$

New member
От чери фора поставь рычаг...у китайских машин все запчасти оригинальные)
 

mrSerge

New member
Ставил бу оригинал, все в порядке, лучше чем брать неизвестный Китай
 

Сверху