Дайте дружеский совет . Хочу менять все сайлентблоки задней подвески. Rbi брать ? Сайлентблоки продольного рычага( большие которые) может лучше

Erdni Tsebekov

New member
Дайте дружеский совет . Хочу менять все сайлентблоки задней подвески. Rbi брать ? Сайлентблоки продольного рычага( большие которые) может лучше оригинал или нет смысла? Задние стойки стабилизатора меняется сайлентблок или стойки целиком лучше взять ? Все болты, шайбы гайки включая развальные со смещением тоже оригинал? И ещё чем можно заменить датчик АБС передний что бы не такая конская цена как на оригинал? Если не сложно покидайте артикулы . Спс.
 


buratina

New member
Менял полностью всю жопу, до последнего болта. Из неоригинала стойки стаба, ctr поставил, и сайленты продолных рычагов rbi. С удовольствием почтавил бы ориг, но не думал,что болты, гайки и шайбы таких конских бабок стоят. Пришлось чутка сэкономить. Пока 13 тысяч проехал после замены, всё целое.
 
Ты настоящий друг.. Не помнишь во сколько тебе встало данное мероприятие ? К чему так сказать готовится...
 
Я разом и стойки с пружинами и перед перетряхивал. Точную сумму не помню. Я в течении полугода закупался, чтоб не охренеть разом.
 
RBI авно, такое же как и Febest. Обсасывалось уже миллион раз, не повторяйте чужих ошибок, стр тоде не подарок, вообще резинки лучше брать оригинал, проверено неоднократно
 

freek

New member
Я брал все оригинал кроме переднего рычага, там нет оригинала на продольные сайленты, пришлось брать рби, если ты планируешь долго катать - потрать 20-25 на перетряхивание всего и не парься года 3-4
 
Оно понятно что оригинал купил и не паришься . Но если где-то можно сэкономить, к примеру на болтах которые японцы явно чем-то инкрустировали ... то почему-бы и не сэкономить ? Деньги есть но болты как по мне не должны стоить по 300-400 за единицу . Что касается резинотехнических я согласен .
 

Сверху