Что-то Митяй мой прям выдает приколюху, за приколюхой. Еду значит, жена за рулем, трогается со светофора, 1ая до 3500, втыкает 2ую и бац... Пинок,

Что-то Митяй мой прям выдает приколюху, за приколюхой. Еду значит, жена за рулем, трогается со светофора, 1ая до 3500, втыкает 2ую и бац... Пинок, опять 3500, 3я -3500, 4ая. На втором светофоре тож самое, опять пинок при смене 1ой на 2ую. (После получения ву выдриссировал ее переключаться в диапазоне 3000-4000 об.) и понижать если меньше 2500. Правда на дизеле она отказалась ездить т.к. я орал ) . в общем говорю, че сцепу бросаешь? Она в отказ. Сел сам и тоже самое, опять пинок. И повышал и понижал обороты, и плавно отпускал, и резко.

Блин, механика и пинается и только на 2ой передаче... Чего подскажите)))
 


Друкк

New member
Да вот думаю, как бы проверить сие))) вроде разгоняется, не буксует, скорость набирает вместе с оборотами тахометра
 
во первых так гласит мантра многостраничная, шедшая с машиной.

Во вторых овощь оживает после 4х тысяч

В третьих зачем его насиловать и ехать например на 5ой 40км/ч, как любят многие? Что между прочим приведет к перерасходу топлива

В 4ых мнимая бережливость многих о том, что если ездить 2 тысячи оборотоа, то двиг проживет миллиард лет считаю ошибочным, но это сугубо имхо.
 

elitepersonnel

New member
вот именно из за такого стиля езды все и происходит! Куки эвика если уж такой гонщик!
 
Ты инструкцию к машине читал? Вероятно нет. Покажи мне пруф линк, где сказано, что если переключат ся на 1500 допустим, то двиг проживет миллиард лет и моточасов? А масло двиг жрет совсем по иной причине. Поизучай материал, почему араб 4г18 не жрет масло, как евро 4г18. Узнаешь много нового. А после этого будешь учить кому, как и на чем ездить. Лично я поверю словам производителя, чем мальчику из тырнэта, который ванганул, что кольца-то у меня залегли еще до покупки, потому что я его "кручу" до 3500
 

NorthernDemno

New member
Артем, о как, синхронизатор, только передачки входят легко и непринужденно, без хрустов и каких то звуков. а почему картонный одноразовый салярис, который частенько насилуется и в хвост и в гриву с 11года, на котором тахометр упирается в отсечку не жрет масло??? Меняются только расходники и то просто так менял антифриз, жижу гура, тормозуху, ремень гены и лампочки чуть поярче поставил. И он не ломается при такой эксплуатации. Акцент делаю, на то что масло он жрет ни капли, а режим езды такой же. С уважением, чукотский парень
 

brait

New member
поищи темку на амадеусе и лагсер клубе, связана она с термостатами и локальным перегревом цилиндра. С мобильника и гпрс искать линк буду до вечера
 

Сверху